Расходомер воздуха
Функциональный принцип работы расходомера воздуха, это изменение сопротивления Нагретой платиновой нити при обдуве её потоком воздуха
Расходомер воздуха пленочного типа(Hot - film air mass meter)
Использование сигналов измерителя
Сигналы с измерителя расхода воздуха используются во всех процессах, в которых нагрузка двигателя является определяющим параметром. Это, например, начало и продолжительность впрыска, опережение зажигания и работа системы улавливания паров топлива.
Последствия при отсутствии сигнала
При выходе из строя измерителя расхода воздуха нагрузка двигателя определяется по сигналу датчика давления во впускном трубопроводе
Датчик разрежения (МАР)(Датчик давления/разряжени)
Пьезоэлектрические сенсоры
Принцип действия: Под действием давления (разрежения) изменяет форму пьезорезистивный материал. На этой мембране находятся тензорезисторы, сопротивление которых изменяется при деформации мембраны, и изменяет таким образом электрическое сопротивление.
Датчик давления коллектора потребления пневматически, связанный с впускным коллектором и, таким образом, регистрирует потребление воздуха за счет изменения абсолютного давления в коллекторе. Разница давления измеряется относительно вакуума, а не давлении окружающего воздуха. Расчет массы воздуха воздуха может быть рассчитан от показания MAP-сенсора, датчика температуры всасываемого воздуха и скорости вращения двигателя. Датчик температуры может быть дополнительно внедрен в датчик давления. (4-х пиновый разъем). Расположение: непосредственно на впускном коллекторе после дроссельной заслонки, вне впускного коллектора с подводом давления от разряжения от вакуумной трубки, непосредственно в блоке управления (устревш.)