Новогодние праздники еще не скоро, но многие компании уже планируют формат поздравления лучших сотрудников, а также действующих и потенциальных клиентов. Стратегический подход помогает им с максимальной эффективностью использовать ресурсы соответствующей статьи корпоративного бюджета и отыскать решение идеального презента для всех категорий адресатов.
В сегодняшней статье рассмотрим значимость корпоративных подарков и критерии их выбора.
Зачем нужны корпоративные подарки
В работе, как и в обычной жизни, доверительные и теплые отношения с людьми играют большую роль. Они формируют поддерживающее окружение человека или бренда, помогают более легко и оперативно реализовывать задачи и достигать целей, да и делают комфортнее любую коммуникацию, в конце концов. При этом такие отношения не бывают односторонними — они требуют большого внимания и определенных инструментов их поддержания. В числе таковых — презенты.
Невзирая на очевидные преимущества, далеко не все компании используют инструмент корпоративных подарков в процессе выстраивания отношений с окружением. Вместо этого они обходятся личными поздравлениями и индивидуальными подарками в адрес самых значимых коллег или партнеров. Такой формат, несомненно, поддерживает личные деловые связи, но далеко не всегда ассоциируется с компанией и брендом. А это значит, что данный формат не вполне соответствует поставленной задаче.
Каким критериям должны соответствовать корпоративные подарки
Помимо оригинальности и экономичности, существует ряд более точных критериев для выбора корпоративных подарков. Назовем несколько из таковых, чтобы помочь вам в решении этой непростой задачи.
Информативность
Корпоративный подарок должен напоминать о бренде не только адресату — он должен стать вашим рекламным носителем в пространстве бизнес-партнера или сотрудника. Поэтому, к примеру, применение для оформления подарка только корпоративного цвета без обозначения бренда и контактов вашей фирмы не станет лучшим вариантом инвестиций в отношения.
Продумайте брендирование корпоративных подарков, чтобы они рассказали о вашей фирме максимально большему числу людей.
Кстати, отсутствие информативности является значимым недостатком индивидуального подарка в сравнении с корпоративным.
Польза
Вспомните, сколько кружек, брелоков и ручек с логотипами компаний пылится на просторах вашего офиса. Но их количество и отсутствие применения — не главный минус подарков с низким функционалом. Наибольшим же их недостатком является факт, что чаще всего, их жизненный цикл проходит не в «красном углу», а на дальней полке забытого всеми шкафа.
Позаботьтесь о том, чтобы ваш подарок действительно пригодился, а его функционал предполагал использование в обозримой части пространства.
Эстетика
Современность выдвигает высокие требования к дизайну каждой вещи. Поэтому даже при неплохом функционале, вряд ли кто-то захочет пользоваться вашим подарком, если его внешнее оформление не выдержит запросов целевой аудитории или будет перегружено излишними данными.
Позаботьтесь об эстетичности подарков и не размещайте на них номера телефонов каждой службы вашего офиса. Лого и адреса сайта будет вполне достаточно.
Универсальность
Каждый из двух предыдущих показателей может радикально варьироваться в зависимости от узких предпочтений той или иной части целевой аудитории. Однако существуют презенты, которые соответствуют классическим нормам стиля в оформлении и универсально востребованы по функционалу. Ориентируйтесь на них при выборе решений и диверсифицируйте формат подарков под индивидуальные потребности групп ЦА.
Вовлечение максимального количества органов чувств
Как мы определили чуть выше, корпоративный подарок — это не столько знак внимания, сколько инструмент по выстраиванию взаимоотношений и универсальный рекламный носитель компании. Соответственно, выбор корпоративного подарка оптимально строить по принципам передовых направлений маркетинга.
Каноны нейромаркетинга гласят, что чем объем качественно задействованных органов чувств аудитории пропорционален результативности рекламного носителя. А это значит, что рекламный постер принесет меньше пользы компании, чем предмет со звуковым, обонятельным или осязательным эффектом.
Задействуйте как можно большее количество чувств адресатов корпоративных подарков, чтобы превысить ожидания по эффективности. Считаете, что эта задача слишком сложна для вас? Мы так не думаем.
В качестве примера приведем линейку продуктов компании «Третье Чувство», которая соответствует каждому из перечисленных выше требований.
Селективные ароматы для помещений «Третье Чувство», как идеальный корпоративный подарок для сотрудников и клиентов
Продукты нашей компании ежегодно выбирают в качестве корпоративных подарков десятки лидеров российской бизнес-среды.
Определяя наиболее оптимальный аромат из нашего регулярного ассортимента, или заказав уникальный парфюм для своего бренда, они используют не только визуальные и тактильные каналы коммуникации с ЦА, но и задействуют их обонятельные рецепторы, которые передают информацию напрямую в подсознательную область мозга человека, а значит — оставляют воспоминание надолго.
Ароматизатор пространства одинаково актуален для каждого человека. Но в соответствии с характером адресата, есть возможность разнообразить формат продукта. Так, настольные ароматические диффузоры с натуральными палочками подходят для дома или офисных кабинетов.
Подвесной ароматизатор оптимален для применения в плательных шкафах или в автомобилях. Для автолюбителей есть еще одно решение — ароматизатор AIR-X. Работая при подаче воздуха, он заполняет ароматом весь салон автомобиля, и увеличивает наслаждение от процесса вождения.
Стильный минималистичный дизайн упаковки и флаконов украсит собой любое пространство и одновременно оставляет широкое поле для вариативности брендирования.
У вас уже появились идеи на этот счет?
Расскажите их нам или запросите профессиональное видение наших экспертов, чтобы уже сейчас начать разработку идеальных корпоративных подарков от лица вашей компании.