Найти тему
СпецАвтоТехника

КамАЗ не идеален! Первые 20000 тысяч километров 2048 м/час

Фото: приборная панель
Фото: приборная панель

Вот и подошло время проводить техническое обслуживание автокрана, мой напарник в параметрах компьютера забил время и километраж когда проводить обслуживание менять масло и фильтра на КамАЗе. Об этих параметрах я даже сам не знал что можно забить в бортовой компьютер. Еду я на работу утром у меня на экране предупреждение вылазит через 300 километров необходимо произвести ТО. И вот камазик пробежал первые 20.000 км что хочу заметить на новом автокране, за этот небольшой период поломки случались небольшие.

Фото: пробег 20000 км
Фото: пробег 20000 км

Отвалился бачок подводящий топливо на котёл подогрева двигателя, он установлен под бампером крепится к передней части рамы. Отломились уголки крепление держащие сам бачок, я их усилил приварил поставил всё на место. Однажды как-то работал на уклоне выставил кран так что передняя часть повисла в воздухе смотрю у меня на переднем кардане открученные болты спасибо читателю, подписчику подсказал что болты как оказалось были поставлены наоборот открутил гайки перевернул местами болты подтянул, всё стало на свои места.

Что я хочу отметить сейчас в двигателях камаз евро-5 фильтра тонкой очистки установленные в развале двигателя чтобы их заменить необходимо открутить крепления, это самый простой способ. На данном КамАЗе умудрились сломать зажимы на трубках подводящие топливо, трубки пластиковые на морозе легко ломаются теперь когда топливные фильтра забиваются, солярка начинает просачиваться и попадает в развал двигателя.

Фото: 2048 мото часов
Фото: 2048 мото часов

Ещё пришлось заменить датчик включения вентилятора муфты охлаждения, работая в августе месяц когда на улице стояла плюсовая температура при работе двигателя с включенным насосом крановой установки температура не опускалась ниже 80°, дальше включался датчик и вентилятор находится постоянно во включённом состоянии. Во время движения поднимается много пыли и вентилятор не успевает охлаждать жидкость, температура не падает ниже и датчик не успевает выключить вентилятор. Искал датчик с другой температурой включения как оказалось температура включения у старого была 82-84° заменил датчик на температуру включения 87-92° и теперь охлаждение включается только при температуре ближе к 100°. Ещё за время моей работы давануло масло из заднего моста обнаружил утром тормозной барабан заднего моста был в масле. Первое о чём я подумал выдавила сальник, разбирать ступицу добираться до сальника я не стал первое что пришло мне голову это посмотреть сапуны. Сапуны как оказалось были забиты открутил прочистил и теперь с маслом всё в порядке не давит.

Вот всё что я хотел рассказать про автокран Клинцы которые эксплуатируются с марта месяца, думаю эту зиму отработать и приходом весны разбирать ступицы смотреть подшипники тем более масло давило скорее всего вымыло смазку ступичных подшипников.