Найти тему
Блог Internet Active

Дайджест digital-новостей: Октябрь 2022

Оглавление

Мы собрали для вас самые актуальные новости в digital за октябрь 2022 года.

Директ запустил ручное управление текстами в динамических объявлениях и смарт-баннерах

Рекламодатели Директа теперь могут указывать, из каких элементов фида формировать заголовки и тексты динамических объявлений и смарт-баннеров. Об этом команда Яндекс Рекламы сообщает в дайджесте.

Новые настройки можно найти на уровне группы объявлений в блоке «Ручное управление текстами».

-2

Директ сформирует заголовки и тексты из добавленных элементов и расположит их в том порядке, в котором они добавлены в настройках.

Если тексты, которые получаются из элементов, превысят лимиты по символам, Директ использует другие шаблоны.

Директ расширил таргетинги по интересам и привычкам на пользователей приложений

При запуске рекламных кампаний в Директе таргетинг «Интересы и привычки» теперь можно настраивать и на пользователей приложений. Это поможет нацеливаться на аудиторию, которая похожа не только на посетителей сайтов, но и на аудиторию приложений. Об обновлении сообщается в дайджесте Яндекс Рекламы.

Сейчас новой функцией могут воспользоваться не все рекламодатели, но в будущем Директ расширит ее на всех.

Раздел «Интересы и привычки» появился в Директе в марте этого года — сначала только в режиме эксперта, а с июня 2022 года и в Мастере кампаний.

Директ представил новое меню для работы с текстово-графическими объявлениями

Яндекс Директ представил новое меню для работы с текстово-графическими объявлениями. На уровне кампании появилась навигационная панель слева, которая упрощает переключение между настройками и массовое редактирование. Об обновлении команда Директа пишет в блоге рекламных технологий Яндекса.

-3

Блоки настроек теперь отображаются в левой части экрана, и между ними можно переключаться.

Не уходя с экрана настроек кампании, можно добавить новое объявление и группу объявлений или перейти в статистику.

Здесь же можно посмотреть и отредактировать настройки каждого объявления.

-5

Массовое редактирование тоже доступно — нужно отметить чекбоксы у нескольких объявлений или групп.

Для креативов отображается окно предпросмотра, в котором можно посмотреть, как объявление будет выглядеть на разных площадках, и какие таргетинги для него указаны.

-6

Яндекс запустил инструмент для управления офлайн- и онлайн-конверсиями в одном окне

В Яндекс Директе появился инструмент «Центр конверсий». С его помощью можно в одном окне смотреть статистику по всем офлайн- и онлайн-конверсиям и формировать отчеты. Новый инструмент команда Яндекса представила в пресс-релизе.

Инструмент доступен через левое боковое меню — пункт «Конверсии».

В «Центр конверсий» можно настроить передачу данных из Метрики. Помимо этого пользователь может загружать данные по звонкам и офлайн-конверсиям — ссылкой на CSV-файл, по API и через коннекторы.

Как передать данные о конверсии с помощью ссылки:

  1. Сформировать CSV-файл по установленному формату. Требования к полям — в справке Директа.
  2. Загрузить файл на сервер или в Google Sheets. Если вы будете оптимизировать рекламу по этим конверсиям, рекомендуется добавлять новые данные о конверсиях ежедневно и поддерживать актуальность данных за последние три дня.
  3. Добавить ссылку на источник в Директе: в меню инструмента нажмите «Добавить источник конверсий».
-7

При первой выгрузке в Метрике включится опция «Учет офлайн-конверсий». Подробнее о ней — в справке системы.

Чтобы передавать данные из Метрики, также нажмите «Добавить источник конверсий», выберите счетчик Метрики и нужные цели.

-8

Подробнее о Центре конверсий — в справке Директа.

Каждый второй россиянин не купит товар, если на него нет отзывов

Сервис Calltouch исследовал поведение онлайн-покупателей и выяснил, почему люди отказываются от покупки. Оказалось, что основная причина — отсутствие отзывов на товар (49% ответов). За ней следуют сложность оплаты (27%) и более выгодная цена в другом магазине (24%). Результатами исследования Calltouch поделился с ppc.world.

Кроме этого, респондентам задали вопрос «Покупаете ли вы повторно в одном магазине или выбираете новые площадки?». Вот как распределились ответы:

  • 39% людей каждый раз вводят свой запрос в Яндексе и покупают товар на новом сайте;
  • 38% покупают все товары только на 1-2 площадках;
  • 23% делают заказы у того же продавца, если он напоминает им о себе по почте.

Людей спросили, насколько сложно вернуть товар после онлайн-покупки. 61% ответили, что заказы легко вернуть, а 39% отметили, что установить контакт с магазином и договориться о возврате сложно.

«Продавцу важно всегда оставаться на связи, например, создать горячую линию. С помощью сервисов аналитики можно настроить работу так, чтобы не упустить ни одного клиента. Современные программы помогают систематизировать проблемы покупателей, чтобы выделить приоритетные и быстро принять меры», — отметил Павел Мрыкин, эксперт по сквозной аналитике Calltouch.

Также по данным опроса, больше половины покупателей (58%) рекомендуют интернет-магазины своим друзьям взамен на бонусы и скидки от площадки. Еще 42% никогда не рекомендуют онлайн-магазины своим близким.

Согласно другому недавнему исследованию, российские покупатели больше всего доверяют рекомендациям друзей в соцсетях и отзывам на маркетплейсах.

Число ежедневно активных авторов в Telegram впервые превысило 1 млн

С конца февраля по начало октября число ежедневно активных авторов в Telegram увеличилось на 58%, а объем публикуемого контента вырос на 24% — до 8,7 млн постов. Тем не менее, больше всего авторов — у ВКонтакте (3,8 млн). Это результаты исследования Brand Analytics, на которое ссылается издание Adindex.

В абсолютном значении число ежедневно активных авторов в Telegram составляет 1,1 млн. «Несмотря на то, что Telegram является основным выгодоприобретателем от миграции пользователей, на своей платформе мессенджер аккумулирует, в основном, новостную повестку. Тематические блогеры не так хорошо приживаются на платформе», — отметили аналитики из Brand Analytics.

ВКонтакте — лидер по числу ежедневно активных русскоязычных авторов. На конец сентября их было 3,8 млн, что на 15% больше показателей февраля. Объем русскоязычного контента, который публикуют в соцсети каждый день, вырос до 13,2 млн сообщений (+9% от февраля).

В Одноклассниках стало на 13% больше авторов и на 7% больше контента. YouTube — все еще главный видеохостинг для россиян. Однако в марте компания запретила монетизацию в России, что сказалось на активности авторов. Сейчас их на 10% меньше, чем в феврале 2022 года, а объем контента снизился на 13%.

-9

Директ запустил оплату за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний

Рекламодатели Яндекс Директа теперь могут указать несколько целей для оплаты за конверсии в Мастере кампаний. Оплата за несколько целей доступна в кампаниях «Конверсии и трафик» и «Товарная кампания», сообщает команда Яндекс Рекламы в блоге.

Цели добавляются в блоке «Целевые действия». Они сгруппированы по четырем категориям: «Заказ с сайта или из приложения», «Звонок», «Оффлайн действия» и «Другие действия».

-10

В результате, когда пользователь будет совершать любое из добавленных целевых действий, рекламодатель заплатит указанную в этом блоке стоимость.

Обновление позволит оптимизировать рекламу по нескольким значимым для бизнеса целям. Они могут находиться на одном этапе воронки (например, «Оформление заявки на прием» и «Звонок») или разных («Добавление товара в корзину» и «Оформление заказа»).

Источник: https://ppc.world/news/