Лишь немногие игроки являются обладателями Об. 279, а некоторые до сих пор не получили награду за выполнение 15-й задачи с отличием для каждой ветки наций (а это 1,750 бон и 800,000 кредитов). Если это про тебя - устраивайся поудобнее, в этой статье я расскажу, как легко выполнить эти задачи.
Для выполнения 15-х задач нам нужно знать всего 2 вещи
- Правила начисления боевого опыта в Игре Танков;
- Границу опыта Мастер для разной техники;
Правила начисления боевого опыта в Мире Танков
Опыт дают за следующие действия в бою:
- Нанесение урона противникам;
- Уничтожение вражеской техники;
- Помощь в уничтожении (урон по разведданным / постановка на гусеницу / оглушение);
- За активную игру (нанесение урона и уничтожение противников в непосредственной близости);
- Первичное обнаружение танков противника (за ПТ и САУ дают больше опыта);
- За защиту и захват базы (за защиту больше);
- Дополнительный бонус за выживание в бою;
- Дополнительный бонус за обычные медали (Воин, Поддержка и т.д.) и эпические (Медаль Пула, Медаль Колобанова и пр.);
- Небольшой бонус за нанесение критического повреждения противнику;
Важно! Опыт за нанесение урона / уничтожение / помощь в уничтожении / обнаружение зависит от разницы в уровне техники игрока и противника. Например, нанеся 2000 урона на ИС-3 по 6-м уровням вы получите меньше опыта, чем за нанесение на том же танке 1500 урона по 10-м уровням.
Мой личный рекорд по опыту, а какой у тебя?
Граница опыта Мастер
Количество опыта для получения знаков классности варьируется на разной технике. Например, на Об. 279 нужно 1459 на Мастера, а на ИС-3 всего 1155 опыта (показатели незначительно меняются со временем).
Узнать количество опыта на разных танках можно на множестве сайтов в интернете, достаточно ввести запрос: "Сколько опыта нужно на Мастера на танках WoT".
Исходя из этого, зная, как начисляется опыт необходимо выбрать у себя в ангаре танк нужной нации, на котором приятно играть, с невысокой планкой опыта для достижения Мастера. Ниже я приведу свою подборку техники, которая лучше всего для этого подходит
Союз
- ИС-7 (отличная броня и подвижность, большой разовый урон);
- Т-44 (универсальный танк, лёгкий в управлении);
- ИС-3 ("дед" получает "Мастера" почти каждый бой);
Блок
- Jagdpanther II (очень мощное орудие, высокая подвижность);
- Jagdpanzer E 100 (легко наносить урон, ПТ ближнего боя с простым геймплеем);
- E 50 M (универсальный танк без слабых сторон);
Альянс
- FV215b (отличный урон в минуту и очень низкая планка опыта на "Мастера");
- M48A5 Patton (универсальный СТ с хорошим обзором, получает много опыта);
- T110E4 (простая в управлении ПТ с башней);
Коалиция
- UDES 03 (очень низкая планка опыта, простая в управлении ПТ);
- Progetto M40 mod. 65 (магазин дозарядки позволяет наносить много урона и легко добивать технику противника);
- AMX 50 Foch (155) (очень низкая планка опыта, простой в реализации на большинстве карт);
Зная всё это, выполнить задачу с отличием можно очень просто и быстро. Делись в комментариях, какие задачи в кампании второй фронт тебе показались самыми сложными, у меня это была задача Коалиция-4: "Повредить или вывести из строя суммарно 25 внутренних модулей или членов экипажа противника за 10 боёв".
Подписывайся на канал, чтобы не пропустить новые статьи (которые выходят минимум 1 раз в день), и удачи на полях сражений!