Найти в Дзене
Плоды раздумий

Панический страх

НАЧАЛО

– Местный мажор, – произнес Саша с откровенной неприязнью, – его отец в администрации города какой-то начальник, а он позиционирует себя местным Дон Жуаном, ты что, Катька, попала в его сети?
– Пока нет, но видишь он охотится на меня, и я не знаю, как мне быть.
– Он тебе звонит?
– Уже нет, я от него смогла убежать.
– Ну-ка, ну-ка, давай поподробнее.

И Катя, в которой сидел какой-то непреодолимый, унизительно-липкий страх, все ему рассказала.

– А его телефон у тебя есть?
– Да, – Саша набрал номер, тот долго не отвечал, а потом все-таки ответил. Саша грозно произнёс:
– Слышишь, ты, если ты еще раз посмотришь в сторону моей сестры, то я устрою тебе ДТП со смертельным исходом, говорил он и смотрел в окно, через минуту машина Аркадия выехал со двора.
– Ну вот уехал, блокируй его, чтобы и духу его в твоей жизни не было.
– Спасибо Саша.
– Но я бы на твоем месте хотя бы на время уехал из города, он весь может и чужими руками тебе достать. А когда ты убегала свидетели этого были?
– Да, какая-то девица, которую он, судя по всему, хорошо знал.
– Вот видишь,ты его унизила своим бегством, а такие люди злопамятные, берегись, Катюха, и смотри по сторонам. Он может и оплатить слежку за тобой, денег у него куча.
– Саша, ты меня пугаешь?
– Нет, я тебя предупреждаю.
– Слишком зловещие твои предупреждения, братец, – сказала Варвара.
– Да, жестко, но он может даже вас обоих украсть, ему до лампочки, знает, что крутой папка его отмажет.

Девушки переглянулись.

– Ты, Варя, со мной больше не ходи, будем общаться только в университете.
– А может ты на больничный с ногой пойдешь?
– Так у меня только ссадины и все. Мне его никто не даст.
– Я сейчас выйду и пройдусь до твоего подъезда, – сказал Саша, – обычно бабульки везде сидят, они тебя и спасут. До своего подъезда добежишь, а я уж я буду смотреть дальше.

Он не торопясь подошел к подъезду Кати. И сделал вид, что разговаривает по телефону. Возле подъезда стоял незнакомый молодой парень и грыз семечки.

Саша отошел дальше, но стал наблюдать за ним. Вот появилась Катя, она шла быстро, а парень внимательно наблюдал за ней. Девушка поздоровалась с двумя бабушками, сидящими на лавочке, и прошла в подъезд.

– Да, я сглупил, мне не надо было ему грозить, – сокрушался Саша, – у него возможностей много, он денежный.

Парень вышел со двора.

– Все теперь до завтра, завтра опять будут за ней охотиться. Может позвонить его отцу? Но ответит, скорее всего, секретарша, – и что я ей скажу? Вот выродок, так ведь и не отцепиться от Кати. Лучше пусть отцу скажет, он что-нибудь умнее меня придумает.

И он позвонил Кате.

– Катя, слушай ты с отцом и дедом поговори. А лучше если меня позовешь, я много чего знаю про этого Аркадия.
– А вдруг они не примут всерьез мои страхи.
– Надо постараться их убедить.
– Отец скоро придет, так что приходи попозже, – сказала Катя, а сама стала у окна, рассуждая о себе самой:
– Какая же я дура, и надо же было мне именно в него влюбиться. А теперь, кроме омерзения и безудержного страха, он у меня никаких чувств не вызывает.

Когда пришел отец, она рассказала все ему и деду, а вскоре пришел и Саша и подлил масла в огонь, рассказав, что этот Аркадий постоянно попадал в крупные переделки:

– И это ведь только по нашему ведомству, по авариям. А вот по поводу статьи 131-й я не знаю, но думаю здесь он тоже мог отличиться. Он даже в школе был мстительным и злопамятным, он мстил своим одноклассникам через год-два, когда уже никто и не помнил причин их разногласий, у нас работает его одноклассник он рассказывал нам много чего отвратительного о нем.
Одной девочке он все косы залепил пластилином всего лишь за то, что она не дала ему списать математику. Сидел за ней и лепил, а все молчали, боялись его мести. Родители тут же увезли ее к бабушке, а вскоре сами переехали в другой город. И все эти школьные далеко небезобидные шалости ему сходили с рук. Парень этот рассказывал, что его и еще человек десять родители перевели в другую школу.
– Катя, как ты могла с ним связаться? – возмутился отец.

Но дедушка его одернул:

– Ты что кричишь, она и так переживает и боится, а тут ты еще. До конца учебы я буду с тобой ходить, а потом мы на все лето поедем к дяде Сергею в Краснодарский край, а там видно будет.

А Катя почему-то сидела и думала о Николае. И решила ему позвонить, когда все уйдут из ее комнаты. Вскоре все разошлись и она набрала его номер:

– Здравствуй Коля! У меня все хорошо, завтра последний экзамен, но на все лето я уеду к дяде в Краснодарский край.
– Я рад за тебя.
– Меня тут так запугали, что я готова на край света уехать. А у тебя что нового?
– Да собираюсь попробовать ещё раз в медицинский, уже третий раз, очень хочу хирургом стать.
– Успехов тебе, я буду кулаки за тебя держать.

Коля засмеялся.

– Я буду очень рад.

Отключившись, она долго сидела и вспоминала его добрые заботливые руки, и искрящиеся смехом глаза, в тот момент, когда он остановился возле нее там на дороге, ведущей в Гордеевку. И думала о том, что разговор с Колей получился какой-то неловкий, бездушный.

А вскоре они с дедом сидели в вагоне поезда и наслаждались равномерным стуком колес и необозримыми просторами родной страны. Катя за все свои 18 лет дважды летала на самолете в Сочи и назад, а также четыре раза на поезде на экскурсии в Москву туда и обратно, и в Питер также. А сейчас в поезде, она представляла себе море. Ведь городок, где жила семья дяди, стоял на берегу моря.

Их встречали всем семейством: дядя Сережа, его жена тетя Марина и ее двоюродные тринадцатилетние братья-двойняшки Егор и Антон. Катя их видела несколько раз, когда они приезжали еще совсем маленькими к дедушке и бабушке в деревню. А потом бабушка умерла, дедушка переехал жить к ним в город. Катя до сих пор помнит старый дедушкин дом, и бабушкины пирожки с яблоками. А еще огромное дерево черешни.

– А братишки вряд ли это запомнили, они совсем маленькими были. И жили они тогда где-то на Севере, вот только недавно они сюда переехали.

Но у них был вид бывалых южан: уже загорелые, с облупленными носами, уверенные в том, что они смогут доказать старшей сестре, что они теперь здесь свои. А вскоре гости оказались в просторном доме, где места должно хватить и Катиным родителям, которые приедут сюда через месяц в отпуск.

Дед заранее предупредил внучку, чтобы она чувствовала себя здесь, как дома:

– А это значит помогать тете Марине во всем.
– Дед, ну я же не маленькая, тем более тетя Марина уже сказала мне, что она работает допоздна, мне не трудно и обед сварить, и убраться. Только вот с огородом тебе придется помочь, я ведь ничегошеньки в этом не соображаю.
– Поливать я сам буду, траву дергать мальчишки, но а ты только рвать да мыть для обеда, – засмеялся дед.
– Ой, как у тебя все просто, я ведь помню, как вы с бабушкой пропадали на своем огороде целыми сутками.

Дед помрачнел, видно Катя затронула какие-то печальные струны в его душе. Он повернулся в сторону моря и долго молча стоял, глядя вдаль. Дом стоял на возвышенности и перед ними открывалась безбрежная водная гладь. А внизу на пляже были видны отдыхающие.

Мальчишки сказали Кате,что они до пляжа добираются за семь минут, а с пляжа до дома двадцать.

– В гору идти тяжелее, – говорили они, но Катя видела, что особого напряга они не испытывают.

А вот дедушке было тяжело каждый день подниматься назад, поэтому он всегда ходил на пляж через 3-4 дня. И вот в один из дней его отсутствия Катя, выходя на берег, подняла голову и столкнулась с Аркадием. Он стоял прямо перед ней очень удивленный, и Катя поняла, что встреча была совершенно случайная, потому что он тут же подленько улыбнулся и сказал:

– Как тесен мир, красавица, теперь-то ты от меня не уйдешь.

Тут вышли на берег мальчики и стали с обеих сторон Кати.

– Нам пора, – сказал Егор, – дедушка сказал, что пойдем сегодня на виноградник работать.

Но Катя не могла идти, ведь если она сейчас пойдет домой, то этот мерзкий тип пойдёт за ней и сразу выяснит, где она живет. Страх снова сковал ее. Она с ужасом думала, как ей быть дальше. А потом решила:

– Один ум хорошо, а три лучше, – подумала она и сказала, – пойдем, ребята.

Катя взяла их за руки и, отойдя чуть дальше от стоящего Аркадия, села. Это было впервые, обычно они, накупавшись, тут же шли домой. Удивленные братья сели рядом, Аркадий так и стоял на берегу не сводя с нее глаз, видно хотел взять ее на испуг. Она объяснила мальчикам, что этот человек хочет ей зла, так как она унизила его самолюбие:

– Он приехал из нашего города. И хоть он и говорит, что мы с ним случайно встретились, но я ему не верю, он меня и дома везде караулил. Но главное в том, что он привык там, дома к безнаказанности и сейчас будет действовать напролом, то есть он в открытую пойдет за нами, чтобы узнать, где я здесь живу, а это грозит неприятностями.
– Это ты ошибаешься, Антон, беги за ребятами, пусть сначала на нас нападут, а уж потом его отмолотят, как следует,
Антон убежал, а Катя с Егором пошли вдоль берега, Аркадий шел следом.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Дорогие мои читатели, заранее благодарю вас за лайки и комментарии! Счастья вам и здоровья!

Читайте и другие мои публикации:

Череда сюрпризов

Незнакомые родственники

Директор детского дома

Помню твои слова