Найти тему
Студия Profi

Разработка интернет-магазина сантехнического крепежа «МаркОс»

Оглавление

Компания «МаркОс» - крупнейший в России производитель сантехнических хомутов. «МаркОс» ежегодно производит более 30 миллионов единиц продукции, которая реализуется не только на территории РФ, но и в Беларуси и Казахстане.

Изначально на сайте имелся каталог и форма обратной связи, но не было корзины и возможности оформить заказ. Клиент обратился к нам с целью трансформировать сайт-витрину в полноценный интернет-магазин.

Задачи

  • выйти на аудиторию конечного потребителя и уйти от издержек посредников;
  • автоматизировать обработку поступающих заказов;
  • сделать каталог наглядным, а также настроить отображение актуальных остатков продукции.

Решение задачи

Совместно с клиентом мы решили модифицировать информационный сайт в интернет-магазин, а также осуществить его привязку к CRM-системе.

ЧТО СДЕЛАЛИ

1. Выбор платформы

При переводе сайта в интернет-магазин выбор пал на комплексную платформу 1С-Битрикс24 «Интернет-магазин + CRM» благодаря возможности последней автоматизировать обработку заказов и полноценно работать с клиентской базой в CRM.

2. Оптимизация каталога

Оптимизировали каталог: теперь он отображает актуальную информацию о цене и характеристиках товара, а также о количестве остатков.

-2

3. Настройка цены в каталоге

Реализовали отображение цены в каталоге и карточке товара, как за штуку, так и за коробку продукции. Продажа осуществляется кратно коробкам.

-3

4. Доверие покупателей

Для пробуждения доверия у посетителя сайта создали страничку «Компания», где рассказали о преимуществах компании.

-4

5. Иконки

Отрисовали иконки для главной странички сайта.

-5

6. Обратная связь

Установили все удобные формы коммуникации, такие как «Обратная связь», «Открытая линия МаркОс», «Заказать звонок».

-6

При отсутствии выбранного товара на остатках или в наличии, клиент может заполнить форму «Оставить заявку».

-7

7. CRM-система

Провели интеграцию CRM-системы: все оставленные заявки клиентов на сайте автоматически попадают в CRM-систему и становятся лидами.

-8

8. Автоматизация расчета стоимости доставки

На стадии оформления заказа внедрили автоматизированные сервисы расчёта стоимости доставки. Это упростило работу и сократило временные затраты менеджеров.

-9

9. Реализация способов оплаты

Реализовали два способа оплаты в зависимости от типа плательщика:

  • для юридического числа – оплата по счету;
  • для физического лица - оплата на сайте через интернет-эквайринг Сбербанка.

РЕЗУЛЬТАТ

Получили интернет-магазин на платформе 1С-Битрикс:

  • с информативным и удобным для покупателя каталогом;
  • с автоматизированной обработкой заказов;
  • с автоматизированным сервисом расчёта стоимости доставки;
  • готовый к дальнейшему развитию.

С компанией «МаркОс» мы ведём сотрудничество до сих пор в части технической поддержки и продвижения сайта.