Да, получилось целое море информации, но зато какой. А сейчас мы плывем к финишной прямой и завершаем картину про SMM-стратегию. В каждой части статьи были отдельно выделены каждые этапы продвижения в соц.сетях. Сегодня мы все завершим и подведем небольшие итоги. Этап 5. Продвижение 1. Накидываем гипотезы продвижения. В этот процесс входит распределение продвижения по аудиторным группам, которые составлялись ранее, при анализе ЦА. Чтобы оценить эффективность тех или иных идей, нужно продумать, а как мы будем проверять гипотезы в тестовом режиме. Тут стоит обратить на такие параметры, как: стоимость, срок тестового периода, и какова цель теста. Сделав необходимые тесты можно сэкономить уйму денег и времени. 2. Продумываем настройку таргетированной рекламы: используемые для таргетинга соцсети, определение форматов и базовых настроек продвижения, расчет прогнозов. Такой подход позволит рационально использовать маркетинговый бюджет и получать от рекламных кампаний максимальную выгоду. 3
SMM. Пошаговый план продвижения в соцсетях. От эксперта, простыми словами (Последняя часть)
25 октября 202225 окт 2022
10
3 мин