Найти в Дзене
Схема, по которой работает весь заработок в интернете.
Как заработать в интернете? Что нужно, чтобы были продажи? Как продать свои услуги или продукт в интернете? На все эти вопросы уже давно есть множество ответов, самых разных. Но есть основа основ, которая из года в год работает как швейцарские часы. Смотри и запоминай: Трафик + Оффер + Продукт/Услуга + Продажи = Деньги Невероятно просто правда? Разберём детально: 1. Трафик Какой бы не был супер информативным онлайн курс, сколько бы не был полезным продукт. Это может быть и марафон по похудению, курс по алхимии, да все что угодно...
3 года назад
40+ советов, которые принесут вам больше денег
Все хотят больше денег, ведь их никогда не бывает много. Используйте несколько советов из этой статьи и вы точно станете на шаг ближе к богатству! 1. Люди покупают, руководствуясь эмоциями, а затем обосновывают это логикой! 2. Продавайте трансформацию эмоций, а не продукт 3. Определите количественно временные рамки вашего предложения 4. Легче продать предложение, которое решает проблему, чем предложение, исполняющее желание 5. Каким бы бизнесом вы не занимались – изучайте психологию, когнитивные искажения и язык тела 6...
3 года назад
SMM. Пошаговый план продвижения в соцсетях. От эксперта, простыми словами (Последняя часть)
Да, получилось целое море информации, но зато какой. А сейчас мы плывем к финишной прямой и завершаем картину про SMM-стратегию. В каждой части статьи были отдельно выделены каждые этапы продвижения в соц.сетях. Сегодня мы все завершим и подведем небольшие итоги. Этап 5. Продвижение 1. Накидываем гипотезы продвижения. В этот процесс входит распределение продвижения по аудиторным группам, которые составлялись ранее, при анализе ЦА. Чтобы оценить эффективность тех или иных идей, нужно продумать, а как мы будем проверять гипотезы в тестовом режиме...
3 года назад
SMM. Пошаговый план продвижения в соцсетях. От эксперта, простыми словами (Часть 3)
В этот раз не будем вспоминать то, о чем была речь в предыдущих статьях, так как материала набралось уже очень много. Советую просто прочитать их с самого начала: А тут мы продолжим разбираться с внутренностями нашего продвижения в соцсетях. Этап 4. Контент 1. Определяемся с тактикой использования соцсетей, площадками для размещения и инструментами для продвижения Составить все эти критерии стоит, потому что в некоторых может быть мало или совсем нет нашей целевой аудитории или же она просто неактивна...
3 года назад
SMM. Пошаговый план продвижения в соцсетях. От эксперта, простыми словами (Часть 2)
Продолжаем двигаться по намеченному плану. В прошлой статье мы в общих чертах поговорили об SMM в целом, что это такое и с чем его едят. И начали наш не быстрый путь по плану продвижения, а именно: Все это относится лишь к нам самим, теперь стоит выйти за пределы нашего бренда, чем мы и займемся в этой части статьи. Этап 2. "Промываем кости" конкурентам 1. Для того, чтобы понять с кем мы имеем дело, нужно посмотреть по сторонам. А именно на конкурентов и их показатели: количество лайков и подписчиков, содержание комментариев, как много и как часто они публикуют новый контент...
3 года назад
SMM. Пошаговый план продвижения в соцсетях. От эксперта, простыми словами (Часть 1)
Ходят мифы, что продвижение в соц.сетях – это что-то сложное и об этом ходят только легенды. А тех, кому удается достичь хороших результатов и вовсе считают героями. Так считают многие, кто хотя бы слышал об этом. И это большая проблема. Но все это достаточно ошибочное мнение. Также есть еще одна проблема: разные компании учитывают только необходимые им каналы и составляют стратегию продвижения по-своему. Тем самым, компания уменьшает свой потенциал. Для того чтобы вашему бизнесу повысить шансы на успех – неплохо будет следовать определенному плану...
3 года назад
Как улучшить дизайн UI
UI/UX-дизайн - это то, что стало нам уже привычно. Все мы как пользователи любого приложения, сайт сталкиваемся с UI/UX. Это то насколько нам удобно пользоваться любым сервисов. Взаимодействовать с элементами интерфейса или просто воспринимать их взглядом. Какие же детали на все это влияют? Об этом будет рассказано ниже 1. Используйте сочетающиеся между собой значки. Придерживайтесь одного набора иконок с одинаковым стилем, толщиной и радиусом. Всегда следите за тем, чтобы все выглядело гармонично 2...
3 года назад
Магия HTML-верстальщика или...
HTML-верстальщик — это не маг, который создает волшебство из наборов символов, а человек, который делает из графического макета работающий сайт. В процеcсе работы верстальщики решают множество мнотонных задач, но каков итог. И в достижении такого результата им помогают некоторые хитрости, о которых и пойдет речь ниже 1. Редакторы кода и плагины (Магия созидания) Любой сайт рождается в редакторе кода. Редактор кода - это основной инструмент. Внутри каждого редактора есть помощники - плагины. Они помогают выравнивать код, подсвечивать синтаксис, тестировать его на ошибки...
3 года назад