Найти тему

Борис Джонсон не смог бы удержаться на посту премьера дольше, чем Лиз Трасс

   Иван Мезюхо Максим Бардин
Иван Мезюхо Максим Бардин

Британский политик Борис Джонсон принял решение отказаться от участия в выборах лидера Консервативной партии и соответственно отверг для себя возможность стать новым премьер-министром страны.

Борис Джонсон, прославившийся ярой антироссийской политикой, ранее уже возглавлял этот пост и был предшественником Лиз Трасс, ушедшей в отставку спустя 44 дня после назначения.

Почему Борис Джонсон, который рассматривался в качестве одного из фаворитов, отказался участвовать в борьбе за пост премьер-министра Великобритании?

Собственную точку зрения по данному вопросу представил Председатель Крымской региональной общественной организации «Центр политического просвещения», политолог Иван Мезюхо:

***

Если бы Борис Джонсон и смог избраться, то продержался бы он на этой должности не больше времени, чем Лиз Трасс. Политик наверняка понимает, что британское общество не в восторге от его возращения на Даунинг-стрит. Поэтому Борис Джонс и принял решение все-таки не испытывать колесо фортуны и отойти в сторону. До конца жизни он будет получать премьерские льготы и привилегии.

Теперь Борис Джонсон может устроиться на работу в какие-нибудь европейские структуры или, по примеру своих коллег, возглавить благотворительный фонд, продвигающий идеи демократии и либерализма.

Вместе с тем, на сегодняшний день более важно говорить о том, что западное политическое сообщество страдает деинтеллектуализацией элит. Борис Джонсон и Лиз Трасс – яркое свидетельство этой тенденции. Если к власти придет человек, хоть чуть умнее этих двух экс-премьеров, он уже будет смотреться значительно лучше, чем его предшественники. Вот в такой ситуации сегодня находится Великобритания.

Борис Джонсон, как и Лиз Трасс останутся в памяти наших соотечественников как отъявленные русофобы, не желающие осознавать роль России на международной арене.

Через небольшое время к власти в Лондоне придет очередной русофоб, поэтому рассчитывать на какие-то потепления в отношениях Москвы и Лондона вряд ли приходится.