Давно хотели съездить в небольшое путешествие – и вот свершилось, откладываю все дела и собираюсь вместе с дочкой студенткой геологом в Уфу, на 10 всероссийскую молодежную конференцию «Геология, геоэкология и ресурсный потенциал Урала и сопредельных территорий». Начинаю свой маршрут в Крыму.
Выезжаю утром в семь часов на личном автомобиле. В 7.50 уже на джанкойской трассе.
Еду в сторону Тавриды
Непрошло и пол часа, я уже на Тавриде.
Двигатель приятно урчит, авто поглощает полотно дороги километр за километром. По Тавриде ехать одно удовольствие: две широкие полосы в одном направлении. Собрался на обгон – не надо высматривать в переди встречный транспорт, главное, чтобы с зади вовремя обгона никто не догнал. На подъезде к мосту проходим осмотр, который занял примерно 25 минут. И вот я уже подъезжаю к аркам моста.
Когда проезжаешь под арками крымского моста, испытываешь удивительное ощущение; это как место силы, только не природное, а рукотворное.
Проехал под арками Крымского моста и зарядился позитивной энергией на все путешествие.
Проезжаю место ремонта, где лечат рану на его теле.
Мост остался позади, теперь держим путь на Краснодар. По дороге периодически идет дождь.
В Краснодаре встречаемся с нашим студентом геологом. Небольшая прогулка по улочкам города.
Машину оставляем на стоянке. Собираем багаж и выдвигаемся на железнодорожный вокзал: впереди у нас полтора суток в поезде от Краснодара до Уфы.
В полночь мы уже на железнодорожном вокзале.
Заняли своё место в поезде и приготовились к долгой поездке.
Поезд тронулся. Время позднее, темное, за окном почти ничего не видно; ложимся спать. Наступило утро, за окном поля и сплошные лесопосадки.
Премерно в 9:30 нашему взору открылось целое поле ветряков.
За окном поезда осень уже вступила в свои права.
Я давно уже не ездил на поездах, и был приятно удивлён нынешним сервисом РЖД: по вагонам прошёл начальник поезда и поинтересовался у пассажиров, все ли хорошо, есть ли проблемные вопросы. Чуть позже прошёл проводник, попросил заполнить анкету, что требуется улучшить, есть ли какие нибудь предложения по улучшению сервиса и обслуживанию пассажиров.
А за окном бескрайнее поле.
14:30 мы уже докатились до Волгограда.
Стоянка 40 минут. Время остановки прошло,
поезд тронулся, проезжаем мимо Волгоградского стадиона.
И поезд мчит нас в неведомые дали.
За окном пейзаж постепенно меняется: все больше кустарников и деревьев.
Уже прошла вторая ночь в поезде, за окном утро. И поезд по-прежнему перемещает нас с одной точки планеты в другую.
Местность за окном постоянно меняется: то мы видим лес, то бескрайнее поле, то пересекаем по мосту речку или какое-нибудь болото.
Встречаются одиноко стоящие березы,
но чем дольше мы, едем
тем их больше.
И еще немного фоток из окна поезда.
Переводим часы
На уфимское время.
19:00 мы уже в Уфе. Вызываем такси, и оно нас привозит прямо к подъезду дома, где мы арендовали жильё.
После заселения, идем в ближайший продуктовый магазин, чтобы пополнить продовольственные запасы.
Первый этап нашего путешествия пройден: мы уже в Уфе.