Найти тему

SILENT HILL 2 remake, чего ожидать от игры

Оглавление

Небольшое предисловие

20 октября Konami провела презентацию, где показала четыре игры по Silent Hill, ну или три с половиной.

Первая игра - ремейк SILENT HILL 2, разработкой которой занимаются Bloober Team - создатели Layers of Fear, Observer, Blair Witch и The Medium.

Вторая игра - SILENT HILL: Townfall, разработкой которого занимается No Code - создатели не очень хорошей текстовой Stories Untold и такой же не очень хорошей интерфейсной игры Observation.

Третья игра - SILENT HILL f. Сайлент хилл в японском сеттинге, анализ трейлера которого опубликуем сегодня.

Четвертая недо-игра - SILENT HILL: Ascension. Что-то с выборами, но не игра в прямом понимании этого слова. Чтобы понимать примерный принцип работы, на одной из запрещенных в России соц.сетей есть от этих же разрабов подобный проект по Ходячим мертвецам, и там нужно получать баллы в мини-играх, чтобы тратить их потом на выбор. Звучит мерзко. Как реализуют Сайлент хилл, посмотрим.

Из анонса отчетливо видно - за Сайлент Хилл взялись всерьез по всем фронтам. Всерьез, но в меру своих возможностей. Хорошо это или плохо? Конечно, хорошо, ведь лучше так, чем никак. Так как геймплей ни одной игры не показали, можно только поразмыслить о перспективах. В данной статье мы поговорим только о ремейке.

Silent Hill 2 ремейк

Как ранее я уже сказал, игрой занимается Bloober Team. Блюберы сделали уже большое количество игр, чтобы говорить об их возможностях как студии. И главная их характеристика - они не умеют делать механики, так как ни разу в своих играх их не делали, например, бой. Они в принципе не понимают интерактив и не умеют с ним работать на благо опыта игрока. Их игры всегда визуальны и только за счет этого интересны.

Может ли такая студия сделать ремейк Сайлент хилл? Смотря что хотели от них Konami. Пока не понятно, ремейк это или переосмысление. Ничто не мешает называть переосмысление ремейком. Кто знает, что у Konami в голове. Вполне возможно, что Сайлент хилл 2 станет Слоями Страха 3 от третьего лица с qte вместо ближнего боя. Переосмысление же? Ну да.

SILENT HILL 2 remake. Трейлер
SILENT HILL 2 remake. Трейлер

Раз затронули ближний бой, давайте и продолжим его трогать.

Вообще работать с ближним боем в рамках хоррор игры довольно сложно, примеров удачных паттернов игрока практически нет. Представить, что это сможет сделать студия, которая раскладывает записки по уровню вместо создания механик, практически невозможно. А между прочим, ближний бой для Сайлент хилла вещь важная и, в отличие от Резидента, используется игроком на постоянной основе.

SILENT HILL 2 remake
SILENT HILL 2 remake

В классических частях бб - это всегда размен. Возможности увернуться нет, врагов больше, чем один, гг бьет медленно, в итоге тебе всегда прилетает. Плюс можно и промахнуться по подвижным врагам.

Из-за таких данностей паттерн игрока в классических Сайлент Хиллах часто сводился к осознанному избеганию боя, причем игра всячески тебя к такому решению подталкивала, вводя сильных врагов, бить которых чревато потерей большого количества аптечек, а убежать легко и беспроблемно. Плюс игра такой паттерн игрока поддерживала и в части эмбиента - каждый враг в игре резонирует с радио, и оно извергает из себя отвратительные помехи. А так как игра делает все, чтобы ты врагов не убивал, ты находишься в этом звуковом аду постоянно. Это было очень красивое решение, укрепляющее хоррор составляющую. Данный принцип выведен в абсолют в третьей части серии, звук стал сильнее и противнее, его роль в хорроре усилилась, но не перешла грань дискомфорта, когда тебе хочется сорвать с себя наушники, как, например, в играх Puppet Combo.

Как с такой характеристикой серии поработают блюберы, узнаем только поиграв, но в любом случае ждем полной геймплейной демонстрации. Правда ждать, наверно, долго, для начала нам скорее всего покажут лишь графику и как гг решает загадку и подбирает записку. Короче, ждем.

SILENT HILL 2 remake. Трейлер
SILENT HILL 2 remake. Трейлер

Автор: Александр Полутов — разработчик и теоретик видеоигр, автор канала Паттерн Игрока

#видеоигры #новостивидеоигр #silenthill #silenthill2 #konami #silenthill2remake