Софья Титова победила на первом этапе юношеского Гран-при, проходившего в Москве. Фигуристка выиграла и короткую и произвольную программу. Общий итог - 203+ балла. И это с отличным прокатом в КП, но аж двумя падениями с элементов ультра-си в произвольной.
Спикер Академии Плющенко Яна Рудковская заявила, что на тренировке перед выступления Софья эти элементы сделала чисто. Не будем уподобляться в звание "королевы тренировок".
Софья еще совсем юная девушка, ей 13 лет. Планы у нее, как собственно и у всех спортсменов Академии Плющенко грандиозные. К концу сезона она планирует разучить еще помимо четверного сальхова и тулуп в четыре оборота.
Несмотря на возраст, у Софьи уже совершенно не детская риторика. Хотя и журналисты "помогают". Для чего спрашивать, повторюсь, у 13-летней девочки вопрос о том, что она будет делать после окончания спортивной карьеры?
И последовавший за этим ответ юной фигуристки все расставляет по местам. Конечно, Софья рассчитывает жить в спорте долго, и хотя она не очень удовлетворена прокатом произвольной программы, но при грамотной подготовке ее тренера Евгения Викторовича, все будет замечательно.
Спортсменка дважды повторила, что у ее тренера грамотная подготовка. Знает, на чем надо акцент делать. Кодекс этики ввели все-таки. Похоже, живых эмоций, пусть и не всегда радостных, зато настоящих, мы будем видеть все реже. Неужели тренерские штабы думают, что если интервьюер и интервьюируемый общаются по сценарию, это будет привлекать аудиторию к фигурному катанию?
Так или иначе Софья Титова довольна, что победила. На следующем этапе в планах у нее улучшение скольжения, вращений и конечно же прыжковых элементов.
Буквально перед этим появилась новость о том, что Софья, а также братья Никита и Кирилл Сарновские сменили тренерский состав в Академии.
Ранее спортсменов готовили Плющенко, хореограф Никита Михайлов и Сергей Алексеев. Теперь же на место Михайлова и Алексеева пришли Александр Абт и Артем Значков.
Официальная версия, почему Титова и Сарновские сменили ТШ - "по личным причинам". Конечно, подробности теперь мы вряд ли узнаем.