Популярность мини-футбола оставляет желать лучшего.
Не больше 200 человек в онлайне на прямых трансляциях в игре Кубка России!
Если игры мужского чемпионата набирают по просмотрам около 5 тысяч, то женский максимум 2-3.
Почему ассоциация не хочет использовать медиа ресурсы, рекламу, продвижение, не понятно.
Но факт отсутствие интереса к этому виду спорта остаётся.
Посмотреть пляжный футбол, как они раскачивали интерес к Чемпионату Мира в России.
Были заложены очень большие ресурсы, реклама у блогеров, приглашение звёзд на матчи и тд.
Собирались стадионы! Многие тогда узнали про пляжный футбол впервые, кто-то стал фанатом пляжки, кто-то будет смотреть громкие матчи, но равнодушных к нему практически не осталось.
Я вижу большой потенциал и надеюсь с переходом под эгиду РФС, футзал в России начнет хотя бы какие-то шаги на встречу к медиа продвижению.