Буквально на днях казахской SCAT стукнуло без малого 25 лет: в 1997 году в Чимкенте собрались 17 единомышленников, которые с нуля создали авиакомпанию, начинавшую перевозки на единственном Ан-24 и у которой сейчас в парке 15 Boeing-737 и Boeing-767, а также 6 CRJ-200. В октябре мне впервые довелось слетать со SCAT в Алма-Ату из Внуково. На регистрации не работала одна из стоек и пришлось немного понервничать, так как рейсов в Казахстан было несколько, народу было очень много и был шанс опоздать. Но всё обошлось и все успели. Летели Боингом-737-800 UP-B3732. Здесь показываю традиционный отчёт о бортпитании. Горячее питание на рейсе не предоставляется — только холодные закуски и напитки. Одноразовый поднос, одноразовая посуда, всё герметично упаковано в пластик. Булочка, свежие овощи, нарезка (сыр, копчёная курица, овощи), кусочек красной рыбы с оливкой и укропом, нежный крем в тарталетке, порция масла сливочного и оливкового, бисквит. Несмотря на то, что это всего лишь закуска, можно по