- Вы никогда бы не догадались, что это за автомобиль, если бы я просто перечислял его фишки и характеристики. Но, сегодня, я расскажу вам о нём и об особенностях его владения:
Итак, как я уже рассказывал ранее, я купил Geely Geometry C в Минске. И казалось бы, за то время, пока мы гнали его с Минска в Москву, я должен был уже все понять о машине. Но, с этой машиной все оказалось далеко не так просто. И большинство фишек, открылось со временем.
Так мы и ехали в Минск
После Hyundai Kona, мы думали: батарея тут меньше, стоит дороже, запас хода меньше. Было много разных мыслей, может зря мы это делаем и может не стоит покупать Geometry, а подождать более стоящего "китайца". Но, после первой же поездки, все сомнения испарились, как и пропали километры запаса хода, по пути в Москву. И это, первая особенность.
- Автомобиль тратить определенную часть энергии, а следовательно и запаса хода на прогрев, либо охлаждение батареи. Поэтому, не стоит рассчитывать на езду впритык.
- Ведь по утрам, особенно сейчас, когда уже стало холодно, вы садитесь в свой электромобиль и видите запас хода в 70км, а потом он решает прогреть свою батарею перед поездкой и запас хода стремительно падает.
- Тоже самое произошло и по пути из Минска в Москву, только в тот раз, в жаркой пробке летом, автомобиль решил уже охладить батарею, и несколько десятков километров улетело в никуда.
Даже без этого, запас хода на одной зарядке тут получается сильно меньше чем на той же Коне. Ни о каких заявленных 520 километрах речи не идёт, обычно это где-то 450 километров. Сейчас, когда похолодает, стоит рассчитывать где-то на 300-350. Но, если бы не было никаких других фишек, то покупку бы стоило назвать не удачной. Но, это не так.
Дело в том, что автомобиль ощущается и едет как настоящий премиум. У него отличная подвеска, комфортная, энергоемкая и одновременно с этим, прекрасно управляемая. В нём ну очень тихо, а повседневная езда приносит одно удовольствие.
Обратите внимание на отделку и дизайн пластика вокруг "дефлекторов" или оформление кнопок на центральной консоли.
А ночью, авто преображается ещё больше:
Это первая часть моего рассказа об особенностях владения Geely Geometry C, в следующей части я расскажу ещё и о динамике, свете и работе электронных помощников. Поэтому, подписывайтесь и не пропустите следующую часть. И да, по поводу стоимости, на Авито за такую машину попросят от 2.3 до 3.3 млн рублей. Напишите в комментариях, что можно купить сейчас нового за эти деньги.
Что интересного почитать:
- Новый вид защиты кузова - напыляемая полиуретановая плёнка
- Наблюдение - почему моторное масло становится чёрным
Не забудьте подписаться на наш канал, ведь по мимо статей, мы делаем и очень подробные видеообзоры автомобилей, где не просто рассказываем про машину, а еще и проверяем клиренс, реальный разгон, проходимость, работу подвески, свет фар ночью и не только. Поэтому, не потеряйте нас и мы будем благодарны!