В своей прошлой статье - здесь - рассказал о том, с каким трудом мне досталось место у окна по левому борту самолёта. Было важно получить место с этой стороны потому, что по левому борту во время полёта просматривалась самая высокая гора Африки - Килиманджаро.
Итак, сам полёт.
Перелёт был из регионального аэропорта Малинди, расположенного на побережье Индийского океана в столицу Кении, Найроби. Борт, выполнявший рейс - Bombardier Dash 8-400, 5Y-JXE, относительно новый (5 лет в эксплуатации).
Вылет из Малинди состоялся практически по расписанию (задержка составила 7 минут), в 8-57, но посадка в Найроби совершена на 14 минут раньше запланированного, в 9-51. Таким образом полет продлился всего 54 минуты. Высота эшелона составила 7300 метров на которой он пробыл всего 22 минуты. На набор высоты ушло 15 минут, на снижение - 17.
Аэропорт находится примерно в километре от океана. Взлет был осуществлен в его сторону (в противоположную от пункта назначения) и сразу после взлета самолет стал разворачиваться на 180 градусов над побережьем. Вот как это выглядело из иллюминатора:
Рейс короткий, внутренний, поэтому никакого бортового питания, входящего в стоимость авиабилета, не предлагалось. Но! Можно было купить покушать прямо во время полёта по вполне приемлемым ценам, о чем говорил буклет:
Как видно из буклета, цены для голодного желудка до неприличия приятны (указаны в кенийских шиллингах; чтобы узнать сколько это в наших рублях - делите шиллинги на два): согласитесь, стаканчик кофе и сандвичи за 100 рублей, круассан за 75, или стакан красного вина 250 мл за 250 рублей смотрятся очень даже дешево.
За окном четко проглядывала картинка земли, кое-где закрытая редкими облаками. Дымки не было вообще, что настраивало на оптимистичный лад, так как вот-вот должна была показаться самая высокая гора Африки:
Ну а что же Килиманджаро? Даст себя показать? Дала! Во всей своей красе!
Появилась внезапно из-за гондолы двигателя, и я стал нащелкивать кадры с различным зумом. Надо сказать, что несмотря на расстояние до горы - с того места, где летел самолет до горы было около 200 км - она была прекрасно видима из-за отсутствия дымки:
Как только гора стала уходить с прямого поля зрения, самолет начал снижаться и небо покрылось плотным слоем облаков:
Примерно за три минуты до посадки облака были "пробиты" что позволило увидеть панораму Найроби:
Приземлились легко и плавно. Как и в Малинди при посадке в самолёт, всё происходило достаточно оперативно - пассажиров не заставили долго ждать, когда начнется высадка. Выхожу из самолета:
И вновь никаких перронных автобусов. Пошли пешком по полю до терминала внутренних авиалиний.
Зайдя внутрь, обнаружил, что мой чемодан накручивал уже явно не первый круг на ленте выдачи багажа. Всё же приятно, когда не надо его ждать. Выхожу в зал прилета внутренних авиалиний, а оттуда - на улицу - добро пожаловать в Найроби! Несмотря на то, что на подлете к столице она была окутана облаками, в аэропорту погода оказалась яркой и солнечной:
Спасибо за прочтение!
Автору очень важны лайки, комментарии и подписка (для тех, кто еще не подписан) как оценка Вами, читателями, его труда!