Найти тему
WTM

Полет внутренним рейсом Кении рядом с Килиманджаро.

В своей прошлой статье - здесь - рассказал о том, с каким трудом мне досталось место у окна по левому борту самолёта. Было важно получить место с этой стороны потому, что по левому борту во время полёта просматривалась самая высокая гора Африки - Килиманджаро.

Итак, сам полёт.

Перелёт был из регионального аэропорта Малинди, расположенного на побережье Индийского океана в столицу Кении, Найроби. Борт, выполнявший рейс - Bombardier Dash 8-400, 5Y-JXE, относительно новый (5 лет в эксплуатации).

Вылет из Малинди состоялся практически по расписанию (задержка составила 7 минут), в 8-57, но посадка в Найроби совершена на 14 минут раньше запланированного, в 9-51. Таким образом полет продлился всего 54 минуты. Высота эшелона составила 7300 метров на которой он пробыл всего 22 минуты. На набор высоты ушло 15 минут, на снижение - 17.

Аэропорт находится примерно в километре от океана. Взлет был осуществлен в его сторону (в противоположную от пункта назначения) и сразу после взлета самолет стал разворачиваться на 180 градусов над побережьем. Вот как это выглядело из иллюминатора:

Побережье в этом месте Кении густо заселено, оно и не удивительно - все же рядом белоснежные пляжи.
Побережье в этом месте Кении густо заселено, оно и не удивительно - все же рядом белоснежные пляжи.

Рейс короткий, внутренний, поэтому никакого бортового питания, входящего в стоимость авиабилета, не предлагалось. Но! Можно было купить покушать прямо во время полёта по вполне приемлемым ценам, о чем говорил буклет:

Бортовое меню на внутреннем рейсе Кении
Бортовое меню на внутреннем рейсе Кении

Как видно из буклета, цены для голодного желудка до неприличия приятны (указаны в кенийских шиллингах; чтобы узнать сколько это в наших рублях - делите шиллинги на два): согласитесь, стаканчик кофе и сандвичи за 100 рублей, круассан за 75, или стакан красного вина 250 мл за 250 рублей смотрятся очень даже дешево.

За окном четко проглядывала картинка земли, кое-где закрытая редкими облаками. Дымки не было вообще, что настраивало на оптимистичный лад, так как вот-вот должна была показаться самая высокая гора Африки:

-3

Ну а что же Килиманджаро? Даст себя показать? Дала! Во всей своей красе!
Появилась внезапно из-за гондолы двигателя, и я стал нащелкивать кадры с различным зумом. Надо сказать, что несмотря на расстояние до горы - с того места, где летел самолет до горы было около 200 км - она была прекрасно видима из-за отсутствия дымки:

Полёт над Кенией. Килиманджаро вдалеке - уже в Танзании.
Полёт над Кенией. Килиманджаро вдалеке - уже в Танзании.
Килиманджаро, до неё примерно 200 км.
Килиманджаро, до неё примерно 200 км.

Как только гора стала уходить с прямого поля зрения, самолет начал снижаться и небо покрылось плотным слоем облаков:

-6

Примерно за три минуты до посадки облака были "пробиты" что позволило увидеть панораму Найроби:

Пригороды Найроби
Пригороды Найроби
На горизонте - Найроби.
На горизонте - Найроби.

Приземлились легко и плавно. Как и в Малинди при посадке в самолёт, всё происходило достаточно оперативно - пассажиров не заставили долго ждать, когда начнется высадка. Выхожу из самолета:

-9
-10

И вновь никаких перронных автобусов. Пошли пешком по полю до терминала внутренних авиалиний.

Прилёт в Найроби.
Прилёт в Найроби.

Зайдя внутрь, обнаружил, что мой чемодан накручивал уже явно не первый круг на ленте выдачи багажа. Всё же приятно, когда не надо его ждать. Выхожу в зал прилета внутренних авиалиний, а оттуда - на улицу - добро пожаловать в Найроби! Несмотря на то, что на подлете к столице она была окутана облаками, в аэропорту погода оказалась яркой и солнечной:

Солнечный Найроби
Солнечный Найроби

Спасибо за прочтение!

Автору очень важны лайки, комментарии и подписка (для тех, кто еще не подписан) как оценка Вами, читателями, его труда!