Один день из жизни Лиги Приколов
Перед матчем «Динамо» – «Химки» корреспондент Дурасов поинтересовался у Гогниева, кто сейчас вратарь номер один в команде. «Если играет Гудиев – значит Гудиев», – сухо ответил тренер. На 11-й минуте Гудиев насосланил так, что Нгамале не поверил своему счастью: таких идеально точных передач он не получал за всю карьеру. Так начался разгром.
Гогниев справедливо рассудил, что это заговор. Не просто же так корреспондент Дурасов спросил его про вратаря! Недолго думая, Спартак Артурыч в подтрибунном помещении наехал на Дурасова, потребовав назвать имя заказчика столь коварной операции. «Да идите вы все на ***!» – добавил он и захлопнул за собой дверь.
Но до этого, на 35-й минуте первого тайма, сам Спартак наложил санкции на Глушакова. То ли Денис взялся за старое – сливы тренеров, то ли Гогниев распознал в капитане проводника вражеских замыслов. Как бы то ни было, Глушаков с флаконом чего-то уехал в баню, не дождавшись финального свистка, – и в принципе правильно сделал.
В свою очередь, Спартак Гогниев тоже удалился с рабочего места – крот Бобровский не оценил актерского таланта тренера «Химок». Перебравшись в ложу для прессы, Гогниев смотрел матч довольно сдержанно, может быть, даже спал. Но взорвался, когда «Химки» сделали счет 1:6 – с пенальти забил легендарный Садыгов.
Столь бурная реакция Гогниева наводит на серьезные размышления. Либо это была гиперболизированная самоирония, либо зашла ставка обе забьют, либо непередаваемая радость была от того, что забил сын патрона клуба, а значит благодарный папа его, Гогниева, не уволит.
И все это сюрреалистическое действо в студии «Матч ТВ» комментировал главный специалист по «Химкам» Николай Писарев, который у руля команды наработал на 4 поражения в 4 матчах с разницей мячей 2:12. И на 20 миллионов рублей неустойки.
Лига Приколов, ты прекрасна!