Найти тему
МИР ТАНГО Max&Kati

Значит тема упреков. Или неспособность сделать понятно и удобно в танце?

Оглавление

В этой статье мы обязательно обсудим, почему случаются такие ситуации в танго. Начнем по порядку.

Значит тема упреков. Или неспособность сделать понятно и удобно в танце?
Значит тема упреков. Или неспособность сделать понятно и удобно в танце?

Мужчина говорит женщине, с которой танцует, что она не понимает или не чувствует его "ведение".

Эта ситуация случается повсеместно. Достаточно часто наблюдаю как пары оказываются в такой ситуации. Кстати это происходит и с новичками, и продолжающими, и даже (представьте себе) с профессиональными танцовщиками. Здесь нужно понимать, это лишь следствие того, что мужчина находит ошибку не в своем навыке владения элементами танго, а в неспособности женщины сделать в точности то, что он задумал.

Видишь Карл!? Все очень просто. Не получается не потому что "я", а потому что "она". Вот такой коленкор. Знаете, так дело далеко не пойдет. Здесь один всегда будет упрекать другого.

Начинается сценарий: сила воли плюс характер.

Пока этот "другой" не начнет злобится, со временем переча и споря не из-за правды, а из принципа. Ведь недовольство копится. Вообще тема спора совсем отдельная тема. (если интересно пишите в комментах и мы рассмотрим в другой статье эту ситуацию)

Значит тема упреков. Или неспособность сделать понятно и удобно в танце?
Значит тема упреков. Или неспособность сделать понятно и удобно в танце?

Не получится расти за счет другого. Сам рост начинается с того, что у человека получается, он замечает как его навыки развиваются, ему доступно все больше и лучше. И в разных этапах ощущения и виденье разные.

  • Вначале он идет семимильными шагами, потому что приходит очень много информации со всех сторон. Движения, названия, разные партнеры(ши), семинары, музыка, милонги, практики и тд. Здесь рост напоминает шаги по поверхности. Их очень много и они заводят тебя постоянно в новые места, с новыми знакомствами, пейзажами и ощущениями.
  • Спустя время он становится гораздо менее заметен. Начинаешь прорабатывать базовые навыки, открываешь для себя музыку иначе, прислушиваешься к себе, появляется ощущение, что можешь больше, чем раньше. Это больше похоже на то, как будто плывешь и вдруг нырнул, увидел все как будто в водолазной маске. То, что было скрыто под поверхностью воды. Это прекрасно, но не получается долго находится под водой, не хватает дыхания и навыка.
  • А дальше прогресс словно замирает. Все новое открываешь для себя через нюансы и мельчайшие детали по крупицам, собираешь слова в смысл, которые возможно осознать и понять только на определенных уровнях развития тела, знания, понимания. Здесь все ранее пройденные уроки прорастают вглубь и дают побеги будущих плодов. Рост идет всесторонний, вниз, вверх, вглубь, вокруг. Я специально не буду описывать этот этап.
Хочется прочитать ваши варианты в комментах. На что это может быть похоже?

Прежде, чем продолжите подпишись, поставь лайк. Без этого Яндекс.Дзен не показывает статью множеству пользователей в ленте. А так ты участвуешь в развитии лучшего канала про танго!

Значит тема упреков. Или неспособность сделать понятно и удобно в танце?
Значит тема упреков. Или неспособность сделать понятно и удобно в танце?

Смотрите как все просто в развитии.

Нужно всего лишь работать над собой. Но танго танец парный и это все усложняет. Тут нужно не только заниматься своим развитием. Тут нужно это делать по-любому, но находить время и на развитие в паре с партнером (это касается и женщин и мужчин).

Нужно любые претензии адресовать к себе. Это идеально когда оба из танцующих работают над своим прогрессом и потом соединяют свои стремления, навыки и желания для общей цели. А цели, как вы понимаете могут быть разные. Начиная с продуктивной тренировки и заканчивая ярким выступлением на большой сцене.

Значит тема упреков. Или неспособность сделать понятно и удобно в танце?
Значит тема упреков. Или неспособность сделать понятно и удобно в танце?

Жаль, что часто бывает так, что мужчина упрекает женщину в ее незнании. Ведь если она не знает:

  • можно помочь ей научиться, ты же знаешь! Поделись знаниями настолько, насколько можешь.
  • если нет, тогда отведи ее на урок к преподавателю, которому доверяешь. Она научится быстро и качественно.
  • если боишься потерять авторитет на уроке, знай - это чушь! Ты можешь научиться там гораздо большему, чем знаешь сейчас. И это сделает тебя лучше.
  • Если ты сам преподаватель и упрекаешь свою студентку в том, что она тебя не понимает, работай над собой и найди способ быть более понятным для нее. Со временем ее навык перейдет на другой уровень и ты сможешь сделать свое "ведение" менее амплитудным и заметным.

Не нужно требовать слишком много от обычного человека.

Терпение не помешает никому. Это тоже очень важный момент. Не все люди танцующие танго профессиональные танцовщики, хореографы, народники, солисты большого театра и тд. К ним можно и "по строже", но это навык приобретенный ранее в среде, в которой данный персонаж рос и развивался. Плюс у каждого свои блоки и зажимы, которые нужно чувствовать и со временем раскрывать, помогая справится и расцвести с большей силой.

Обычные же люди приходят узнать что-то новое, развеяться, за новыми позитивными эмоциями. Последнее, что они хотят, так это ощущать себя никчемным куском г..на. И тут уже все в руках тех кто опытней, профессиональней, образованней. Нужно чувствовать момент и не загонять человека в собственные рамки. Спасибо!

Я очень рад, что ты дочитал до конца статью. Подпишись и ставь лайк. Так ты даешь продвижение этой статье дальше для других, кто ищет ответы на свои вопросы. Пиши комментарии. Это самое ценное, что ты можешь легко сделать в два клика. Для авторов канала это важно.

#макс извеков #аргентинское танго #ситуации в танго #тема упреков #она не понимает #за счет другого #больше и лучше #мужчина и женщина #развитие танго #советы танго