Найти тему

Как Халк стал Маэстро (часть 22)

Предыдущая часть

Много лет назад.

В больничном крыле базы Пантеона лежал Прометей. Он был подключен к системе жизнеобеспечения, так как его сил уже не хватало даже для того, чтобы просто существовать. Все его лицо было покрыто красными язвами, и это было для Делфи настоящей мукой.

Молодая девушка со светлыми волосами находилась по ту сторону помещения - по ее глазам катились слезы.

-2

Это не твоя вина, Делфи.
Нет, Улисс, - ответила он стоящему рядом с ней товарищу, - это целиком и полностью моя вина.
Дел...
Я здесь, Прометей! - девушка тут же отреагировала на слова возлюбленного.
Это...все...твоя...вина...
Эй, Прометей, ты чо там, а? - Улисс не мог поверить своим глазам, его друг никогда бы так резко не повел себя по отношению к Делфи.
-3

Ты, - тем временем продолжил больной, - сказала мне...найти Черную Косу...но ты...не сказала мне...что это...меня убьет...Это ты...виновата...ты...

Через мгновение сердце Прометея перестало биться.

Я не знала! Я не знала! - Делфи заливалась слезами на плече Улисса. - Я не видела этого!

На выходе из помещения их встретила Атланта. Глава Пантеона без обидняков заявила, что, пусть Прометей и мертв, но их дело не закончено. Улисс попросил, чтобы сестра дала им немного времени прийти в себя, но Атланта была категорична:

У нас нет этого времени. Мы позволили миру погибнуть. Мы не остановили Черную Косу и миллионы погибли. Теперь погиб один из нас. Мы должны отомстить! Вы слышите? Так что беритесь за работу! У вас пять минут.

***

Так, ладно. Мы поймали его. Что дальше?
-4

Улисс, Атланта и остальные члены Пантеона стояли у инкубатора, в который был помещен Халк. Монстр все еще находился без сознания, но это не продлится долго - им нужно было срочно придумать какой-нибудь план.

Да, проблемка, - промычала Атланта.

Девушка надеялась, что, находясь без сознания, Маэстро уступит место Беннеру и им удастся его убить. Однако гамма-мутант не обращался, а потому сделать они с ним в этой форме ничего не могут.

Улисс понимал, что у них нет времени на то, чтобы думать. Им нужно действовать именно сейчас, иначе эта бомба вскоре взорвется.

-5

Нам однозначно нужно проникнуть в его разум. Как Маэстро - он неуязвим, но как Беннер...Мы сможем ему навредить. И у нас есть тот, кому это по силам сделать.

Делфи не стала дожидаться момента, когда ее об этом попросят. Она направилась к выходу и сказала, что поговорит с ним.

Время не ждет, Делфи...
Я же сказала, - невозмутимо повторила красавица, - что поговорю с ним.
-6

Она направлялась к Парису, и эта встреча ей противна. Но выбора не было: ее друзья были правы - у них осталось слишком мало времени на размышления.

Продолжение

Не расстраивай дядю Колпака, подпишись на канал и жди следующих постов!

-7