Чем ближе было ДК, тем неприятнее становилось во всем организме: засосало под ложечкой, зачесалась пятка в сапоге, похолодело все в животе. Матрена рядом ерзала на кресле.
- Чей-то мне как-то не хорошо, - сказала она, - То в жар, то в холод бросает. Предчувствие у меня какое-то нехорошее, словно лезем мы в чужое логово, - сказала она, и посмотрела в окно.
- На картах смотрела чего нас там ждет? - спросила я.
- Нет, - помотала она головой, - Я думала ты посмотришь.
- И я как-то не посмотрела, посчитала, что тут ничего опасного нет. Выберут колоритных персонажей, остальных домой отправят, - ответила я, поворачивая на нужную улицу.
- Вот мы с тобой две колдовки. Колдуй бабка, колдуй дед, колдуй серенький медвед, - усмехнулась Матрена, - Едем не понятно куда и зачем. Ты вот скажи, зачем нам это надо? Ты вон в своем тереме закрылась ото всех и никого не принимаешь, да и я только гаданием занимаюсь, да так по мелочи. Популярности нам не хватает?
- Я просто хотела на все это посмотреть, - упрямо мотнула я головой, - Под прицелами камер скакать я не собираюсь, не ручная обезьянка и не клоун.
- Ну и поехали подальше от этого места. Чего мы тут забыли? - продолжила Матрена, - Давай в какой-нибудь торговый центр сходим, и то больше пользы будет.
Я заехала на парковку напротив дома культуры и остановилась.
- Приехали уже, - поморщилась я.
Матрена недовольно хмыкнула, и стала выбираться со своего места. Мы вышли из машины и пред нами предстала весьма занимательная картина. Над домом культуры висела огромная туча. От нее к каждому, кто находился на улице тянулись этакие "лучики- канатики". Народ толпился около входа и весь был оплетен этими нитями.
- Ты это видишь? - спросила я, разглядывая огромную тучу.
- Я не вижу, я это чую, - мотнула она головой.
Над ней открыл огромный зонт Коловерша, и демонстративно зажимал нос, мотая головой в разные стороны. От тучи в нашу сторону устремились "канаты". Однако они не смогли пробить нашу защиту. Один с силой ударился в "зонт" Матрены, но Коловерша смог удержать его.
Второй оказался напротив меня, болтался из стороны в сторону, и казалось внимательно меня рассматривал. Затем он рванул ко мне, но ударился об невидимую стену. Он сделал несколько попыток и вернулся к своему хозяину в огромную тучу.
Около входа было еще несколько человек, которые также имели коконы, защищающие их от непрошенных гостей и посторонних вмешательств. Остальные все были подключены к некой огромной сущи.
- Эгрегору, - тихо сказал появившийся рядом Шелби.
- Вот и ентот тут, - всплеснула руками Матрена.
- Так куда же я вас, девушки, одних отпущу, - он очаровательно улыбнулся.
На удивление одет он был весьма просто: джинсы, ботинки, пуховик и вязанная шапочка.
- Что за эгрегор? - поинтересовалась я.
- Скорее всего этого шоу, - он посмотрел на тучу, - Какой прожорливый.
Перед Шелби замаячил "канат" и попытался к нему подключиться. Томас недолго думая, цапнул его своими острыми и частыми зубками, откусив приличный кусок. "Канат" стремительно взвился вверх.
- Еще этого не хватало, - проворчал Шелби.
- Пойдем или нет, или так и будем топтаться около машины? - поинтересовалась я.
- Любопытство сгубило кошку, - хмыкнула Матрена и пошла вперед.
Мы с Шелби отправились за ней следом. Прошли сквозь толпу, которая образовалась около входа и вошли в холл ДК. Прямо около входа стоял стол, за которым сидела дама и записывала к себе в журнал всех пришедших. В холле тоже толпились люди. Коловерша все время на кого-то шипел, и отбивался странной лопаткой.
- Сколько народа, - удивилась я.
- Так со всей округи собрались, - пояснил улыбчивый дядечка, который прислонился к стенке рядом со столом администратора.
- Вас приглашали? - женщина посмотрела на меня поверх очков.
- Да, - соврала я.
- Тогда давайте я вас запишу, - сказала она и спросила мои данные.
Сказала фамилию, имя, отчество, номер телефона, адрес проживания и год рождения. Потом она записала Матрену.
- Ждите своей очереди, здесь вызывают, - сказала женщина.
- Вы хоть скажите за кем мы будем, - попросила бабулька.
- Вон за тем мужчиной, - дама кивнула куда-то неопределенно.
- Идем, а то тут душно. Вон сколько народа и все впереди нас. Вызовут, - тихо сказала я.
Люди вокруг нас переговаривались, знакомились между собой. Кто-то предлагал погадать по руке, кто-то даже карты Таро вытащил, тут и там мелькали маятники и рамки. Какая-то женщина стояла со свечой в руках и что-то на нее шептала. Шелби подошел к ней и затушил ее свечу. Она удивленно стала озираться, но никого рядом не заметила.
- Вот молодец, хоть какая-то от тебя польза, - проворчала Матрена.
- У тетки ни ума, ни фантазии, нашла где ритуалы проводить, - поморщилась я, - На что колдовала?
- Как всегда, на здоровье и на деньги, - спокойно ответил бес, - Мороку на себя напустила, чтобы никто ее не видел, хитрая какая.
То тут, то там мелькали какие-то темные сущности. На некоторых товарищах толпой сидели бесы, лярвы, другие непонятные сущи. Такие граждане и одеты были соответствующе: черные балахоны, какие-то дикие амулеты в большом количестве, перстни, браслеты.
- Да уж, - оглядывался на всех Шелби, - И мы тут в этом бестиарии самые нормальные. Агнета, там в соседнем здании есть неплохой кафетерий, пойдем кофейка хлопнем с пирожными.
- И домой поедем, - добавила Матрена, - Или в торговый центр.
- Пошлите пить кофе, - согласилась я.
Мы перешли через дорогу и вошли в небольшое уютное кафе. Расположились около окошка, чтобы видеть все происходящее около ДК.
- Мне прямо легче стало, как только мы оттуда ушли, - вздохнула Матрена, - А то там стою, уши заложило, во рту вата, нос забит, словно в какую-то липкую паутину попала.
Шелби на меня с усмешкой посмотрел, дескать, видишь, даже ей плохо.
Заказали кофе, пирожные и стали ждать свой заказ. Сидели и поглядывали в окно, что там происходит. Народ все пребывал, немного правда, но люди подходили. Периодически из ДК выходил кто-то из прошедших кастинг. Его окружали и начинали спрашивать. Кто-то охотно делился впечатлениями, а кто-то отмахивался и бежал по своим делам.
Нам принесли наш заказ. Официантка наклонилась к нам и с интересом спросила:
- Вы тоже на кастинг?
- Да, - кивнула я.
- Вчера тоже народа много было. Вечером к нам заходила барышня, которая занимается отбором, рассказывала, что отбирают по внешним данным, способности не важны, - тихо шепнула она.
- Я так и думала, - сказала Матрена и вздохнула.
- А вы что-то такое умеете? - спросила девушка нас.
- Что-то такое умеем, - кивнула я.
- А можете сказать, когда я замуж выйду? - спросила официантка.
- Ну начинается, - закатила глаза Матрена.
- Через полгода, - сказал Шелби.
Я повторила за ним слова.
- А за кого? У меня сейчас никого нет.
- Значит будет, - улыбнулась я, - За мужчину.
- Спасибо, - обрадовалась девушка и убежала на свое место.
- Нормально ты погадала, - хмыкнула Матрену, - Выйдешь замуж за мужчину, - хохотнула она.
- Каков вопрос, таков ответ, - состроила я гримасу.
Кофе было выпито, пирожные съедены. Мы еще немного посидели в кафе и вернулись обратно в ДК. Народа меньше не становилось. Дядька, за которым мы занимали очередь, был на месте. Ко мне подлетела какая-то старуха и попыталась меня схватить за руку.
- Дай погадаю, - взвизгнула она.
Я спрятала обе руки за спину и вперила в нее недовольный взгляд.
- Я расскажу тебе всю правду, - сказала она и протянула ко мне руку.
- Нет, спасибо, не надо, - мотнула я головой.
- Это бесплатно, - не унималась старуха.
- Я тебе сейчас сама так погадаю, что будешь у меня хромать на обе ноги, - зло сказала Матрена и замахнулась на нее.
- Ишь какие нежные, - она еще что-то пробормотала себе под нос и прицепилась к какой-то тетке.
- Твои же речи, тебе на плечи, - спокойно сказала я вслед старухе.
В ДК влетела дама во всем черном. Огромным черными глазищами она стреляла по сторона. Длинные черные волосы развевались в разные стороны. За ней следом ввалилась толпа единомышленников.
- Вы должны преклонить колено - это мать всех чернокнижников самая сильная колдунья мира Элеонора Великая, - прокричал один из приспешников.
- Дурдом, - тихо прошептала я.
- Не смотрите на нее, иначе вас ждет проклятие, - орал другой.
- Великая мать не может ждать, она зайдет без очереди. Можете расходиться, после нее кастинг будет закончен, ибо только ее возьмут на битву, - вещал третий.
- Матрена, что там у свекобры лезло изо рта?
- Жабы, - вздохнула бабулька, - Душно мне, Агнетушка, пошла я на воздух.
Я подхватила ее под руку и мы вышли из помещения.
- Поехали домой, милая. Что мы тут с тобой забыли? Нам не нужно подтверждение, что мы чего-то можем. Нам не надо никому ничего доказывать, ма и так все про себя знаем. Нам не нужна слава и власть. Поехали? - попросила Матрена.
- Давайте Мару дождемся, и потом отправимся домой, - согласилась я.
Мне стало жалко бабульку, да и права она, если уж на то пошло.
Автор Потапова Евгения