Ходят мифы, что продвижение в соц.сетях – это что-то сложное и об этом ходят только легенды. А тех, кому удается достичь хороших результатов и вовсе считают героями. Так считают многие, кто хотя бы слышал об этом. И это большая проблема. Но все это достаточно ошибочное мнение. Также есть еще одна проблема: разные компании учитывают только необходимые им каналы и составляют стратегию продвижения по-своему. Тем самым, компания уменьшает свой потенциал. Для того чтобы вашему бизнесу повысить шансы на успех – неплохо будет следовать определенному плану. SMM-стратегия – это тот самый план, в котором собраны стратегические и тактические решения для бизнеса. Например, что и как бизнес должен делать в соц.сетях, чтобы начали приходить клиенты. Что же это за зверь, ваш SMM? Спросите вы себя SMM – стратегия – это всего лишь часть полноценной маркетинговой кампании. Она служит для выполнения очень важных и полезных для компании задач: продажи продукции или услуг, повышает вовлеченность потреби
SMM. Пошаговый план продвижения в соцсетях. От эксперта, простыми словами (Часть 1)
12 октября 202212 окт 2022
8
2 мин