Когда процесс работы состоит из большого количества стадий, удобно их разделять, а не помещать в одну воронку. В Битрикс24 для этого есть специальный инструмент — туннели продаж. Они создают связи между воронками продаж: сделка на определённом этапе может перемещаться между ними.
Как работают туннели продаж?
Сделка передвигается по стадиям, которые задаёт пользователь в Битрикс24. Они представляют собой этапы продаж, например, «Новая», «Подготовка документов» и «Счёт на предоплату». Стадии, объединённые в одной группе, называются воронкой продаж. Но, когда стадий становится слишком много, ориентироваться в них сложно и для удобства нужно использовать другой инструмент.
Туннель продаж в Битрикс24 представляет собой связующее звено между стадиями из разных воронок продаж. С его помощью можно структурировать работу и облегчить визуальное восприятие процесса.
У туннеля продаж есть две функции: он может копировать или перенести сделку. Для этого выбираются настройки, например, условия и время выполнения заданной функции. Туннель — это робот, а значит он работает автоматически после того, как его запустили.
Настройка туннеля продаж
Чтобы настроить туннель, у вас должны быть созданы как минимум две воронки продаж. В инструкции мы покажем, как создать связь между стадиями этих воронок.
Инструкция:
- В разделе «Сделки» откройте вкладку «Воронки и туннели продаж». Здесь вы сможете добавить новую воронку, изменить её и создать туннель.
- Выберите стадию на первой воронке, кликните на неё и проведите линию к стадии на второй воронке, чтобы создать связь. Вы можете провести линию между любыми стадиями разных воронок.
- Чтобы настроить связь, кликните на слово «Туннель». Выберите, что нужно сделать со сделкой — копировать или переместить. Здесь вы также можете настроить условия или удалить сам туннель.
На этом моменте настройка туннеля завершена: он будет переносить или копировать сделку, следуя указанным вами условиям.
***
Попробовать перечисленные возможности вы можете в корпоративной системе Битрикс24. При покупке лицензии у нас вы получите бесплатные часы на внедрение и настройку, а также поддержку и ответы на вопросы о базовых возможностях системы.
***
Подписывайтесь на наши социальные сети, там ещё больше интересного. Зачем компании заводить базу знаний? Как сделать так, чтобы работа в Битрикс24 была комфортной?
На эти и другие вопросы вы можете найти ответы в наших социальных сетях: Tenchat, Instagram.com, Вконтакте.