Найти в Дзене
SFERA — Pro Технологии

Авангард импортозамещения возглавили российские тракторные заводы: «Кировец» представил К-5 с собственной автоматической коробкой передач

Оглавление

Легендарный российский тракторный завод представил свою гордость, полностью отечественную, изготавливаемую в России, АКПП. Это вторая новость из агропрома за последнее время. Ранее уже пересадивший свою технику на российские трансмиссии «Ростсельмаш» объявил, что избавляется от последнего критического компонента иностранного производства в своих тракторах. Подробности в статье.

SFERA — Pro Технологии — Подписывайтесь...
SFERA — Pro Технологии — Подписывайтесь...

Легендарный «Кировец»

Трактор «Кировец» известен во всем мире еще со времен освоения целины. Выпуск огромного колесного трактора начался на Кировском заводе в 1961 году.

«Кировец» К-700 отлично зарекомендовал себя на сложных земляных работах. А в военное время и вовсе становился артиллерийским тягачом.

«Кировец» по праву считается эпохой в истории советских сельскохозяйственных машин, так как К-700 стал прародителем целого поколения мощных колесных тракторов.

Стоит отметить и мировое признание «Кировца» К-700. В 1968 году на выставке в Германии трактор был награжден золотой медалью за конструкционные особенности и характеристики. В 1969 году в Париже получил признание, как самый мощный колесный трактор в мире.

-2

Отечественный IT-проект SFERA по праву может считаться самым амбициозным проектом в мире. Его релиз уже скоро. Тестовая ранняя версия приложения уже доступна по ссылке. Спасибо за поддержку!

SFERA — Pro Технологии
SFERA — Pro Технологии

Собственная АКПП для трактора «Кировец» К-5

Импортозамещение на полном ходу внедряется в тракторные заводы.

Илья Разаев, управляющий по региональному развитию «АО Петербургский тракторный завод», рассказал о новой трансмиссии для трактора «Кировец» К-5, которую завод производит самостоятельно.

«С 2017 года у нас реализован проект по цеху трансмиссий, благодаря Фонду развития промышленности, и мы полностью делаем — прямо вот от самых мелких деталей до узла в сборе мы делаем коробки сами. Это наша гордость, потому что это сложный узел. Очень немного трансмиссий делается в России и, особенно, таких нагруженных, как в тракторе Кировец».

Модель «Кировец» К-5 пятого тягового класса выпускается с 2020 года и модернизирована этой весной. Она выполнена в дорожном габарите.

SFERA — Pro Технологии
SFERA — Pro Технологии

Двигатели для «Кировцев»

Двигатели у Кировцев исключительно российские. У К-5 разработка ярославских специалистов — ЯМЗ-536, объемом 6,65 л, мощностью 250 л. с. ЯМЗ-536 является лучшим по мощности и моменту мотором.

А у старшей модели К-7М — тутаевский V-образный, 8-цилиндровый дизель номинальной мощностью 420 л. с., объемом 17,24 л.

Как отмечают представители Петербургского тракторного завода, Тутаевский завод сделал серьезный рывок в производстве моторов.

«Мы видим, насколько реже условно стали выходить из строя головки, те же самые злосчастные. Мы видим, как работает система охлаждения и так далее».
SFERA — Pro Технологии — Поставьте лайк...
SFERA — Pro Технологии — Поставьте лайк...

Импортозамещение в сельхозиндустрии

Помимо Петербургского завода курс на импортозамещение взял и «Ростсельмаш». Временной заменой двигателям Cumminis выступит китайский Weichai. Далее «Ростсельмаш» нацелен перейти на российские моторы. А роботизированные коробки PowerShift завод заменит трансмиссией собственной разработки.

Теперь у Петербургского тракторного завода в планах освоение трансмиссии для тракторов с мощностью более 500 л. с., которые завод пока не производит. Но уже поставил себе такую задачу. В течение 1,5-2 лет завод рассчитывает выпустить новые машины.

Подпишитесь и поставьте лайк, если вам нравятся наши материалы! Благодарим!

Автор:

Ляна

Читайте также:

Оказывается, в России производилось всё, что нужно: «Ростсельмаш» пересаживается на российские силовые агрегаты и компонентную базу
Индия стремится опередить Китай и наводнить российский рынок своими автомобилями. Но АвтоВАЗ этого не допустит
Материал создан при поддержке проекта SFERA