Предыдущая часть
Денис как раз описывал двум молодым парням высокого роста в форме ситуацию. Они выслушали его, затем один обошел машину вокруг, внимательно ее осмотрел.
- Лех, надо вызывать экспертов, - пробасил он. Его напарник согласно кивнул. - Вы что трогали в автомобиле? - это уже относилось к Юле и Денису. Парень подробно рассказал.
Тут как раз подбежал Егор. Служители закона почему-то отнеслись к нему совсем уж подозрительно и попросили предъявить документы. Он немного поворчал, но все же показал паспорт.
Прибыла машина, из которой вылезло стразу трое человек с чемоданчиками. Они окружили машину, один залез внутрь. Началась работа. Молодых людей оттестинили на тротуар, подальше. Один из полицейских по очереди опросил всех троих, дал расписаться.
- Мы здесь больше не нужны, - бубнил Егор на ухо. – Ты уже зубами стучишь, я же слышу. Давай поедем домой. Денис тебе обо всем расскажет потом. Если ты заболеешь, никому лучше от того не станет.
- Твой парень говорит в этот раз дельные мысли, - заметил Денис, стоящий чуть поодаль. – Езжайте домой. Все равно тут ничего уже не сделать полезного.
Юля нехотя позволила себя увести. В машине по дороге домой они практически не разговаривали. Егор слишком сосредоточился на дороге. Он во всем был крайне педантичен. Девушке же пыталась вспомнить, что именно говорила ей мать во время последнего разговора.
Дома она первым делом схватила трубку городского телефона. Отец крайне отрицательно относился к мобильной связи. Использовал телефон только в случае крайней необходимости, а в остальных случаях просто выключал его. Зато и в квартире, и в мастерской имелся стационарный аппарат. В данном вопросе мог помочь только папа. Обычно же Юля звонила Ольге.
- Привет, пап! – бодро начала она, стоило на том конце раздаться басистому голосу родителя. – У меня к тебе довольно странный, но важный для меня вопрос. Можешь уделить несколько минут?
- Это точно не подождет до завтра? – явно нахмурился отец. – У меня вдохновение. Я в процессе.
- Точно не подождет. Зоя пропала.
- Как пропала? – растерялся родитель. Юля представила, как он вытирает руки ветошью и хватает трубку рукой, если до того просто прижимал ее к уху плечом, отбрасывает кисть и садится на старый ломберный столик, который у него служил тумбочкой при входе.
- Она позвонила мне вчера, была крайне обеспокоена, хотела поговорить как можно скорее. Я приехала на следующий день к ней в поселок, но она пропала. Денис тоже ничего о ней не знает. Да вдобавок еще и Игорь делся не пойми куда, его автомобиль нашли неподалеку от городской квартиры мы с Егором.
- Да уж,- протянул отец. – Только от меня-то ты что хочешь узнать?
- У мамы были враги? Когда вы были вместе. может быть, проблемы, нечто в прошлом.
- Помилуй, какие у девчонки, почти еще подростка могут быть проблемы и враги? Только что – какая-то одноклассница, которая выглядит чуть лучше или хуже. Парней им делить уже не нужно было, как ты понимаешь. Нет, определенно, никаких проблем у нее не наблюдалось. Почему ты копаешь так далеко в прошлое? Ведь Игорь довольно известен и состоятелен, скорее всего, это связано с ним. Денису не поступали предложения с выкупом?
- Нет, ничего такого не было. Просто Зоя звонила мне, она хотела то ли поделиться, то ли предупредить. В любом случае, это как-то меня касалось. А что меня может касаться, как не ваше прошлое. с малых моих лет она перестала играть в моей жизни хоть какую-то роль. Потому про настоящее думать уж совсем странно. Нас ничего не связывает. Она даже от родительских прав отказалась.
- Откуда знаешь, что отказалась? – недовольно спросил отец. – Мы договорились, что ты про это не узнаешь никогда.
- Как такое можно не узнать? Мне мамуля обо всем честно рассказала. Она меня еще спросила, хочу ли я, чтобы она меня удочерила. Мне же восемь было.
- Вот женщины, плетете всегда свои козни у нас за спиной! А я всю жизнь считал, что это наш с ней секрет.
- Ты же понимаешь, что мое свидетельство о рождении мне было нужно до получения паспорта? И я в него заглядывала. А еще иногда нужно указывать данные родителей. Ты совсем оторван от реальности. Ладно, не в том суть. Связать меня с Зоей крайне проблематично. А вот так просто делиться со мной тоже не в ее привычке. Денис ей куда ближе. Соответственно, я делаю логичный вывод, что это связано со мной. Это меня касается. А что меня может касаться, как не ее прошлое. По-моему, логично.
- Она так и сказала, что это касается тебя? – уточнил отец. – Надо четко понимать, что именно сказала Зоя.
- Нет, так она не говорила. Просто была взволнована, хотела поговорить, сомневалась в чем-то. да, скорее она была не напугана, а полна сомнений. Ее нечто сильно смущало.
- В полицию-то хоть обратились? Или решили сами искать, сыщики доморощенные? Потому что сразу тебе скажу – затея дурацкая. Каждый должен заниматься своим делом.
- Написали мы заявление. Но толку как-то пока не вижу. Машину Игоря мы нашли самостоятельно. А потом вызывали полицию, которые бестолково вокруг нее бегали.
- Люди работают, лучше им не мешать, - продолжал отец читать нотации. Юля мгновенно вспомнила, почему не любила иметь с ним никаких дел. Она поспешно закруглила разговор и позвонила Оле. Та выслушала приемную дочь с куда большим вниманием.
- Знаешь, любимка, тут я соглашусь с папой. Не стоит тебе туда вмешиваться. Вы ведь не знаете, что случилось. Для начала – они и правда могли исчезнуть добровольно. Но возможен и криминал. Что в первом, что во втором случае, вы только навредите себе и полиции, а не поможете. Так что остается только ждать. Может быть, к лучшему, что Зоя не успела поделиться с тобой своими знаниями. Иначе тебе тоже могла грозить опасность.
- Оль, я не уверена, что бездействие сейчас лучший выход.
- Обещай мне только, что не будешь лезть на рожон, - вздохнула мачеха. – Очень важно сохранить голову целой.
- Я обещаю, что не стану рисковать головой.
Они еще немного поговорили и тепло простились. Все это время Егор колдовал над мясом, которое они взяли в соседней лавке по дороге домой. В другое время от ароматов, которые тянулись из кухни, Юля бы потеряла силу воли и голову. Но сейчас есть не хотелось совсем. Неприятное ощущение под ребрами все усиливалось. Спазм не давал нормально есть, пить и даже сидеть. Даже если бы девушка хотела забыть про всю ситуацию, но ощущение в животе не позволило бы ей этого. Она с нетерпением ждала звонка Дениса с новостями.
Продолжение следует…