Найти в Дзене
Просто настоящая женщина

Мама для Красной шапочки. Часть 2

Предыдущая часть

- Только не по телефону, - ответила мать. – Мне кажется, что я схожу с ума.

- Мне тоже так кажется. Хотя для старческого маразма рановато. Я приеду днем, большего обещать не могу. Утром у нас летучка у редактора. Как мне добраться до этого Васнецово твоего?

- На такси, - растерянно сказала Зоя. – Есть еще электричка. Правда, я никогда ей не пользовалась. Станция Болотное. Если Денис будет дома, то я попрошу его тебя встретить. Только позвони заранее, на каком поезде поедешь. Ты же его знаешь.

- Я доберусь сама, - отрезала Юля. Не хватало еще только ехать с Денисом в его машине. Они не встречались пять лет, и расстройства по этому поводу девушка не ощущала. – Ложись спать и перестань наводить жути, если не собираешься ничего объяснять.

Она повесила трубку и вернулась в постель к возлюбленному. Тот спал на спине, широко раскинув руки. В таком расслабленном состоянии он напоминал мальчишку-подростка. Юля залезла под одеяло и положила голову ему на плечо. Егор что-то пробормотал во сне.

Они никогда не ссорились. Это было так удивительно, особенно при взрывном характере девушки. Но парень умел гасить конфликты. Ему было не сложно попросить прощение или улыбнуться, когда ситуация становилась взрывоопасной. Он изумительно готовил и не считал, что готовка и уборка исключительно женская прерогатива. Все знакомые завидовали Юле и постоянно спрашивали, когда же свадьба.

Чаще всего этот вопрос задавала Зоя, хотя видела Егора только один раз в жизни. Ей казалось, что единственное призвание женщины это выгодно выйти замуж. В этом отношении молодой человек дочери ей не нравился, но она делала снисхождение на его молодость. Юле же было достаточно того, что мама не считает ее выбор достойным. А Ольге наоборот Егор был очень симпатичен. Когда мачеха приезжала в столицу, они много времени проводили все вместе.

Но звонок матери все не шел из головы. Та была не склонна к истерии. Зою мало волновало что-либо, кроме собственной персоны и последних веяний моды. А еше она никогда не наводила тень на плетень, говорила четко, как есть. Именно поэтому утром Юля совершенно не выспалась. Обычно Егор вставал раньше и варил им кофе, но в этот раз девушка вскочила за час до него.

- Чего с тобой такое? - спросил возлюбленный, появляясь на кухне. Его русые вихры стояли торчком.

- Мама позвонила, вся на нервах. Просила приехать.

- Неожиданно. Она же вспоминает о тебе только на праздники или когда нужно продемонстрировать общественности, что она тоже мать.

- Потому мне и немного не по себе. Это так не похоже на Зою. Вдруг и правда случилось нечто из ряда вон. Она редко ко мне обращается. Предпочитает Дениса.

- Просто они одного поля ягоды. Я иногда поражаюсь, что не она его родила. Удивительное родство душ. Прости, но они оба заносчивые эгоисты.

- Знаю, но все же поеду к ней после летучки. Она в поселке. Туда добираться устанешь. А на такси раззоришься.

- Еще хорошенько подумай. Она бы вряд ли поспешила тебе на помощь в подобной ситуации.

Егор поспешил на работу. Не найдя ничего по специальности, он устроился мастером в гараж. Работать приходилось по двенадцать часов без выходных, но и зарплата его радовала. Учитывая, что Юля постоянно где-то пропадала по заданию редакции, то такой график всех устраивал. Для совместного времяпрепровождения оставались некоторые воскресенья.

Редакция журнала "Жизнь вне" находилась в престижном бизнес-центре в самом сердце города. Добиралась Юля туда со множеством пересадок, но ее работа ей нравилась. От природы девушка любила движение, знакомство с новыми людьми, смену обстановки. Одна мысль о сидячей работе в офисе навевала на нее тоску. Сейчас же она получила все, о чем мечтала.

Кира Юрьевна - главный редактор журнала - женщина без возраста, обладала тяжелым характером. Но при этом оставалась справедливой. Она носила ультракороткую стрижку, красила губы исключительно алой помадой, а в ушах у нее было больше металла, чем на Зое в торжественных случаях. И только шея и руки выдавали тот факт, что их владелице уже перевалило за пятьдесят.

- Юля, на тебе сюжет о новых поездах, - своим коронным жестом приподняв очки на кончике носа, сказала редактор. - Я жду хвалебный текст к вечеру. С фотографиями и впечатлениям от поездки.

Юля только кивнула в ответ. Она справедливо рассудила, что поездку на пригородной электричке вполне можно засчитать за путешествие по железной дороге в новом комфортабельном вагоне. Главное же подача материала, чего и желала Кира Юрьевна. Вот с фотографиями дело обстояло несколько сложнее. Придется вечером просить проводников хоть одним глазком посмотреть на чудо-вагон.

И вот теперь она шла по лесной дорожке и ощущала, что старые кроссовки на такую прогулку были совсем не рассчитаны. Пятку нещадно натерло. Но вот за верхушками елей показались крыши первых домов.

Девушка уткнулась в здоровенные ворота из чугуна с будкой охраны. За ними вилась мощеная дорога с изящными фонарями по обеим сторонам. Одинаковые кирпичные заборы скрывали от любопытных глаз дома и их обитателей. Юля набрала номер матери, но телефон оказался выключен.

- Вам помочь? - показался из будеи охранник. Он мгновенно смерил девушку оценивающим взглядом и решил, что улыбки она не заслуживает. Еще бы - ее куртка, выдерживающая уже третий сезон и старые некогда белоснежные кеды не подходили к антуражу поселка.

- Мне нужно в дом тридцать два. Меня ждут, - попыталась она заявить с достоинством и не показать, как ее смущает охрана. Ей не раз приходилось бывать в подобных местах, но именно сегодня она ощущала себя попрошайкой у богатого дома.

- Вас ждут? - мужчина протянул руку в открытое окно и вытащил журнал. - Как ваша фамилия?

- Юлианна, - с лёгкой запинкой произнесла девушка. Мать обязательно записала бы ее под полным именем.

- Да, есть такая, - почему-то удивился мужчина. - Прямо три дома, затем налево и до упора.

Юля кивнула. Видимо, сюда не принято приходить пешком. На улице не было видно ни одной живой души, даже случайно протекающей кошки. Только пару раз где-то вдалеке гавкнула маленькая собачка.

Дом матери ничем не выделялся среди остальных бело-бежевых особнячков. На верхушке небольшой башенки крутился флюгер в виде золотого петушка. На окнах второго этажа плотно задернуты шторы. Больше из-за забора ничего видно не было. Девушка нажала на скромную белую кнопку звонка. Послышался мерный писк вызова. Несколько минут ничего не происходило. Юля снова набрала номер матери. Выключен.

- Кто? - ожил домофон. Юля не сразу сообразила, что с ней говорит Денис. Конечно, он ведь должен был приехать. Она забыла.

Продолжение следует…

Сказки
3041 интересуется