Найти тему
Просто настоящая женщина

Квартиный вопрос. Часть 26 Финал

Предыдущая часть

Мария Степановна внимательно выслушала рассказа племянницы. Она заварила свежий чай, принесла песочное печенье и чуть приоткрыла рот от изумления.

- Надо же! – выдохнула она, когда Лена закончила рассказ. – Кто бы мог подумать, что вокруг меня будут кипеть такие страсти на старости лет. В мою молодость в театре и не то бывало. Картины забытого художника. Где-то спрятаны, - она обвела свое жилище изучающим взглядом, потом рассмеялась. – А ведь я нашла эту пресловутую карту много лет назад. Она была нарисована под обоями в этой самой комнате. Я еще подумала, как странно: кто-то вырезал правильный квадрат и нарисовал откровенно детские каракули.

Лена подалась вперед. Ее глаза заблестели от волнения.

- Так мы можем найти эти полотна? Я ничего не хочу сказать, они принадлежат не Бувье, и не нам, а государству. Но никогда в жизни у меня больше не будет такой возможности: отыскать сокровище.

- Увы, моя дорогая, - развела тетка руками. – Карту эту уничтожили. В том углу была щель, я потому и обнаружила срез. Пришли люди из Жэка, все там отреставрировали. Рисунка нет. К сожалению, эти картины пропали навсегда. Знать бы раньше, что это не детские каракули.

Все трое помолчали. Каждый думал о своем. Саша о том, что его миссия здесь закончена. Уже завтра квартиру нужно будет освободить. И у него не будет никакого повода увидеть Лену. Потому что подойти и пригласить ее в ресторан или кинотеатр – слишком пошло для такой женщины.

- Этой мадам придется довольствоваться только своими миллионами, - продолжила старуха. – Я не собираюсь продавать ей квартиру даже фиктивно. Она ничего со мной не сделает. Это мое последнее слово. Не потому что я такая вредная, а потому что ее муж потерял этот дом вполне справедливо. А я вполне справедливо его заполучила. После моей смерти, деточка, делай с ней, что хочешь. А пока мне пора спать. Вам же явно нужно поговорить.

Саша посмотрел на Лену, та ответила ему насмешливым взглядом. Потом она потупилась и принялась размешивать давно растворившийся сахар в чашке. Мария Степановна с достоинством удалилась.

- Скандала не избежать, - произнесла девушка. – Иностранка так просто не сдастся. Да и не поверит, что карта пропала навсегда. Противостояние обещает быть фантастическим.

- Сдается мне, что Марию Степановну ничем не проймешь, - вежливо улыбнулся в ответ Саша. Ему не хотелось говорить ни про кого, кроме самой Лены. Но именно тут язык становился ватным, в голову не приходило ни одной ценной мысли, а чувствовал он себя словно в четырнадцать лет на первом свидании. Тогда ему тоже очень нравилась одноклассница, казавшаяся гордой и неприступной. Признаться ей в чувствах он так и не решился тогда.

- Мне придется поговорить с Вадимом и его бабкой, - решилась Лена. Щеки ее раскраснелись, глаза блестели – она казалась просто очаровательной.

- Вряд ли их удовлетворит отказ. Не стоит и начинать. Они все равно будут бодаться за свои миллионы.

- Это не совсем справедливо.Да, стартовый капитал дала мадам Бувье. но этот Гоша сам заработал свои деньги. Долги жене он давно вернул с лихвой. И он вправе был распорядиться заработанным по своему усмотрению. Так что они просто останутся при своих.

Саше было плевать на деньги семьи Бувье. Даже завтрашние крики Марины не волновали его так сильно, как тот факт, что он словно сопливый школьник не решается признаться Лене в том, как сильно она ему нравится. И девушка совершенно не замечает этого. Третьякову казалось, что женщины каким-то седьмым чувством ощущают симпатию к ним мужчины. Но Лена не обращала на него никакого внимания, и в этом игнорировании не было совершенно никакого жеманства или кокетства. Все ее мысли были заняты картинами и противостоянием с семейством Бувье.

- Спасибо, - вдруг поблагодарила она. – Ты бы мог задурить тете голову. Ты ей понравился. А такое редко случается. На самом деле, она вполне могла бы подпасть под твое влияние и даже продать в итоге квартиру. Но ты вдруг встал на нашу сторону. до сих пор не понимаю, почему.

- Тут изрядная доля твоей вины, - выдал Саша. Ему показалось, что он только что нырнул с головой в омут. Теперь предстояло выплывать. – Все безумные поступки в жизни совершаются исключительно из-за женщин. Красивых, добрых и нежных.

Девушка не ответила на это ничего. Она принялась собирать посуду со стола. Саша стал ей помогать. Их руки постоянно сталкивались над скатертью, когда они оба пытались ухватить одну и ту же посуду. Наконец все чашки и тарелки перекочевали к кухонной мойке. Лена смахнула со стола крошки и рассмеялась.

- У вас довольно милая манера соблазнять женщин. Как в позапрошлом веке.

- А я вас соблазняю?

- Мне так кажется, - глаза девушки лукаво блеснули. – Хочешь сказать, что у меня слишком большое самомнение?

- Не хочу, хочу несколько отойти от ухаживания девятнадцатого века и пригласить тебя в поездку за город. Потому что завтра я должен съехать, у меня не будет причины зайти к вам снова, а заявиться с пошлым предложением ресторана мне не позволит воспитание.

- Как же не будет? Ты бросишь меня один на один со старухой, которая вот-вот потеряет свои миллионы? Это совсем не с стиле девятнадцатого века. Если ты составишь мне компанию в посещении мадам, то я рассмотрю возможность поехать за город.

Они замолчали, стоя напротив друг друга и улыбаясь. Все стало очень просто. И вместе с тем предстояло решить очень много проблем. Ему самому необходимо развестись как можно скорее. И еще полгода им будет нужно отражать наскоки мадам Бувье. Марина еще долгое время продолжит на него дуться. Но уже скоро он сможет помочь ей снова встать на ноги. Нужно много работать, больше чем раньше. Чтобы все стало хорошо.

Лена не будет сидеть дома и ходить по салонам красоты, как Оксана. Она глубокий, умный и благородный человек. Ему нужно ей соответствовать.

- У тебя такой довольный и задумчивый вид, - усмехнулась Лена. – Так и вижу, что что-то задумал.

- Ничего дурного, могу тебя заверить. Но просто не будет, ты же понимаешь?

- В моей жизни никогда не было просто. Я привыкла. Только не могу выбросить из головы эти картины. Ведь они где-то лежат. Я уверена, что их хорошо спрятали с тем учетом, чтобы время не повредило им. Значит, они до сих пор ждут, чтобы их нашли и вернули людям.

- Но у нас нет никаких подсказок, где искать. Эта задачка не имеет решения.

- У тети Маши отличая память. Так что она может постараться вспомнить, если мы очень попросим.

- И что мы станем делать с картинами? Если на секунду представить, что их удастся достать.

- Отдадим в музей. Я не ради денег. Просто жалко.

- Тогда решили: ищем картины, говорим с БУвье и едем за город…

КОНЕЦ!