Привет, селлер! Мы компания Кактус - фулфилмент для интернет-магазина и маркетплейсов. Уже рассказывали, что входит в ведение маркетплейсов у подрядчиков и сколько это стоит. Сегодня поговорим, как понять, надежный ли это подрядчик, не подведет ли он вас, не сделает ли хуже вашему бизнесу?
Простой пример: менеджер забудет проконтролировать остатки товара на складе и товар кончится раньше, чем вы подвезете новую партию. Итог печален: в карточке появится надпись «Нет в наличии», рейтинг магазина обрушится, придется долго его восстанавливать.
Но не будем вас пугать: лучше расскажем, по каким критериям выбирать подрядчика.
У подрядчика есть опыт
С новичками связываться никому не хочется. Узнайте, сколько времени подрядчик занимается ведением маркетплейсов, какие ниши продвигал. Это очень важно: ведение магазина носков отличается от продвижения ювелирных украшений.
Есть навыки
Например:
- Знание основ маркетинга и продвижения.
- Знание рынка ecommerce.
- Знание основ SEO, чтобы вывести карточку в топ.
- Владение графическими редакторами.
- Владение сервисами «Мой склад», MarketGuru и др.
Крайне желательно, чтобы подрядчик был сертифицированным партнером маркетплейса — они работают с маркетплейсами напрямую без посредников. Это касается агентств и сервисов — менеджеры таким преимуществом похвастаться вряд ли могут.
Имеются кейсы
Мало сказать, что ты весь такой крутой и умеешь вести маркетплейсы. Нужно доказать это не словами, а делом. Лучше всего помогут кейсы — краткое описание выполненных проектов и задач. В кейсах указано, с какой задачей обратился клиент, как подрядчик ее выполнял и каких результатов достиг. Например, вывел магазин в топ маркетплейса по определенному запросу, увеличил вдвое рейтинг, повысил втрое количество отзывов.
Адекватные расценки
Если подрядчик берет 50 рублей за услугу, которая стоит не менее 1000 — это тревожный звоночек. Лучше всего выбирать средние цены по рынку — не ошибетесь. Изучите предложения агентств, фрилансеров, отдельных специалистов и выявите среднюю цену. От нее и отталкивайтесь.
Надежное обучение
Одно дело, если услуги оказывает агентство или сервис, которые много лет работает в сфере ecom и наизусть знает все процессы. А как быть с менеджерами маркетплейсов? Советуем спросить кандидата напрямую, где он учился. Если это надежные онлайн-курсы типа «Нетологии» или «Скиллбокс» — отлично. Если трехдневное обучение от какого-то инфобизнесмена — вряд ли стоит доверять.
Положительные отзывы
Наберите название агентства или сервиса или имя фрилансера в поисковике и изучите отзывы. Если большинство отрицательных — не связывайтесь с ними. Даже если будут говорить, что это происки конкурентов.
Отличия от конкурентов
Обратите внимание на фишки, которые предлагают подрядчики — то, чем они отличаются от конкурентов. Это может быть выгодный бонус, преимущество, любая дополнительная ценность. Например, вот такую информацию мы наши на сайте одного из агентств по ведению маркетплейсов:
На этом у нас все. Ищите надежных подрядчиков, которым можно доверить собственный бизнес и прибыль от продажи товаров. Сервис Кактус — фулфилмент-оператор и технологический партнер популярных маркетплейсов. Мы работаем по схемам FBO и FBS, помогаем селлерам в создании карточек товаров и продвижении магазинов.
А еще у нас есть видеосъемка процесса упаковки, умные виджеты и свой конструктор для создания интернет-магазина. С нашими сервисами вы сможете легко и быстро выйти на популярные площадки и продавать там с одного склада, через единый личный кабинет. Желаем успехов!
Почитать еще: