Найти в Дзене
Кладезь Геймера

Разработчик Mortal Kombat Рассказал, что в OG Game Почти Не Было Смертельных Случаев

В рамках празднования 30-летия Mortal Kombat один из создателей Эд Бун рассказал, что смертельных случаев в оригинальной игре почти не было.

По словам создателя серии Эда Буна, в оригинальной Mortal Kombat почти не было смертельных случаев. В этом году Mortal Kombat празднует свое 30-летие, и Бун поделился несколькими закулисными историями из своей долгой истории. Однако во время торжеств не ожидается никакой новой информации о следующей части франшизы файтингов, поскольку основное внимание уделяется празднованию прошлых достижений NetherRealm, а не следующим шагам студии.

-2

Когда Mortal Kombat впервые попал в аркады в 1992 году, его любили и ненавидели за его жестокость, которая в то время считалась жестокой. Смертельные случаи были одной из главных причин этой дурной славы, и они быстро определили популярный образ серии. Фанатам нравилось отрубать головы и вырывать сердца, но моральная паника, вызванная игрой, привела к некоторым большим сдвигам в игровой индустрии. Mortal Kombat и его многочисленные, ставшие классическими смертельные случаи были в значительной степени ответственны за создание ESRB и внедрение игровых рейтингов.

-3

В чате с YouTuber Брайаном Тонгом соавтор Mortal Kombat Эд Бун рассказал, что смертельные случаи не всегда были частью проекта. Изначально, по словам Буна, единственным персонажем, который мог нанести смертельный удар, был Шан Цунг, финальный босс. В какой-то момент у Шан Цунга был меч, которым он мог отрубить голову игроку, когда тот проигрывал. Хотя этот смертельный случай в конечном итоге был исключен из финальной игры, он вдохновил идею смертельных случаев для других персонажей. Джонни Кейдж был первым, кто получил свой собственный фаталити, и оттуда эта функция взлетела.

-4

Хотя странно думать о Mortal Kombat без смертельных исходов, учитывая, что в то время они были новой и уникальной особенностью, возможно, не слишком удивительно, что они не были запланированы с самого начала - или что их введение встретило внутреннюю оппозицию до того, как игра получила негативную реакцию общественности. Бун сказал, что даже в производственной команде самые жестокие приемы Mortal Kombat были несколько противоречивыми. По словам Буна, половина команды сказала: "Мы не можем этого сделать", впервые увидев смертельный исход Джонни Кейджа. Другая половина команды была в восторге от идеи, и в конце концов все они решили создать смертельные случаи для каждого персонажа.

-5

Теперь, когда Mortal Kombat исполняется 30 лет, фанаты и разработчики размышляют о его впечатляющем наследии. Забавные анекдоты Эда Буна придали истории сериала много интересного контекста, и удивительно, как много отснятого материала и других записей, которыми он все еще может поделиться. Хотя многие фанаты надеялись на компиляцию классических игр Mortal Kombat в рамках празднования, это все еще может произойти в какой-то момент. The Mortal Kombat создатель также обсудил следующую игру NetherRealm и сказал, что, хотя фанаты не увидят ее в течение 30-летия, они могут с нетерпением ждать дополнительной информации о ней в ближайшем будущем.

Спасибо за прочтение данной статьи. Если вам она понравилась или же вы узнали для себя что-то новенькое, обязательно пишите комментарии и ставьте лайки, а также не забывайте подписываться на наш канал, ведь это мотивирует нас делать еще больше статей. Еще раз спасибо вам, с вами был канал Кладезь Геймера, всем удачи, всем пока!

Обязательно посмотрите, если еще не видели эти статьи:

  • Во вселенной Marvel "Человек-паук 2" Юрико Ватанабэ является ключом к прибытию Гвен Стейси
  • Чтобы получить все скины на Кирико в Overwatch 2 нужно потратить годы!
  • Благодаря Косплею Люси Может Появится В Cyberpunk 2077