Mercedes-Benz 770 в кузове W150 стал в своё время символом технического величия фашистской Германии. Его история началась в феврале 1938 года на Международном автосалоне в Берлине, где он был представлен как преемник модели 770 в кузове W07. Конкурентами W150 были топовые модели Maybach и Horch, но особой избранности Мерседесу придавала служба автомобиля в гараже первого лица Третьего рейха – Адольфа Гитлера. Как и предшественник 770-ый предлагался в нескольких кузовах: закрытый пульман c внутренней перегородкой, открытый туринг, кабриолеты с индексами D и F. Версии скрытого бронирования могли быть изготовлены на базе любого из кузовов. В некоторых источниках указывается толщина броневых листов таких версий как 10 - 18мм. Если эти цифры соответствуют действительности (что крайне сомнительно), то можно говорить о крайне высокой степени защиты: для сравнения - Паккарды вождя СССР имели броню лишь 6 мм. Само собой, машины имели пулестойкие стёкла (40 мм толщиной) и шины ячеистого типа, ко