Найти тему
Admin24 – Service Desk

Интеграция с открытыми линиями Битрикс24, роль «Наблюдатель» в заявках и назначение ответственного по условиям в Admin24 – Service Desk

Оглавление

1 октября вышло обновление для Admin24 – Service Desk.

Разработчики добавили новые полезные для пользователей функции сервиса: интеграцию с открытыми линиями Битрикс24, роль «Наблюдатель» в заявках и возможность назначения ответственного по отдельным условиям формы для приёма заявок.

Интеграция с открытыми линиями Битрикс24

Внедрена функция интеграции подключённого Telegram в Admin24 – Service Desk с открытыми линиями Битрикс24. Сообщения, приходящие из мессенджера, будут попадать в открытые линии не только сервис-деска, но и корпоративного портала.

Подключить интеграцию вы можете в разделе «Настройки», на вкладке «Интеграции» → «Открытые линии – Битрикс24».
Подключить интеграцию вы можете в разделе «Настройки», на вкладке «Интеграции» → «Открытые линии – Битрикс24».

Роль «Наблюдатель» в заявках

Добавлена роль «Наблюдатель» в заявках, которая даёт право на просмотр детальной страницы заявки и на получение уведомлений по ней. Остальные функции в заявке будут закрыты для наблюдателя. Также реализована фильтрация списка заявок по наблюдаемым заявкам.

Назначить наблюдателя вы можете на детальной странице заявки. Новый фильтр доступен на странице «Заявки».
Назначить наблюдателя вы можете на детальной странице заявки. Новый фильтр доступен на странице «Заявки».

Назначение ответственного по условиям формы

Реализована возможность назначения ответственного для заявки в зависимости от условий расширенных настроек формы, по которой поступает эта заявка.

Изменить условия назначения ответственного вы можете, перейдя в раздел «Настройки» → «Формы». Вам нужно создать форму, используя экспертный режим.
Изменить условия назначения ответственного вы можете, перейдя в раздел «Настройки» → «Формы». Вам нужно создать форму, используя экспертный режим.

Также разработчики исправили обнаруженные баги и улучшили оптимизацию и стабильность сервиса.

Инструкцию к новым функциям читайте по ссылке → Интеграция с открытыми линиями Битрикс24, роль «Наблюдатель» в заявках и назначение ответственного по условиям формы

***

Admin24 – Service Desk — это российская система для автоматизации обработки обращений клиентов и сотрудников. Переходите по ссылке и тестируйте возможности Админ24 для внутренней поддержки бесплатно 30 дней!

Систему можно интегрировать с Битрикс24, Telegram, Вконтакте и Одноклассниками.

***

Подписывайтесь на Admin24 – Service Desk в TenChat. Там ещё больше интересного.
Узнать больше о настройках Admin24 – Service Desk на YouTube.