1 октября вышло обновление для Admin24 – Service Desk.
Разработчики добавили новые полезные для пользователей функции сервиса: интеграцию с открытыми линиями Битрикс24, роль «Наблюдатель» в заявках и возможность назначения ответственного по отдельным условиям формы для приёма заявок.
Интеграция с открытыми линиями Битрикс24
Внедрена функция интеграции подключённого Telegram в Admin24 – Service Desk с открытыми линиями Битрикс24. Сообщения, приходящие из мессенджера, будут попадать в открытые линии не только сервис-деска, но и корпоративного портала.
Роль «Наблюдатель» в заявках
Добавлена роль «Наблюдатель» в заявках, которая даёт право на просмотр детальной страницы заявки и на получение уведомлений по ней. Остальные функции в заявке будут закрыты для наблюдателя. Также реализована фильтрация списка заявок по наблюдаемым заявкам.
Назначение ответственного по условиям формы
Реализована возможность назначения ответственного для заявки в зависимости от условий расширенных настроек формы, по которой поступает эта заявка.
Также разработчики исправили обнаруженные баги и улучшили оптимизацию и стабильность сервиса.
Инструкцию к новым функциям читайте по ссылке → Интеграция с открытыми линиями Битрикс24, роль «Наблюдатель» в заявках и назначение ответственного по условиям формы
***
Admin24 – Service Desk — это российская система для автоматизации обработки обращений клиентов и сотрудников. Переходите по ссылке и тестируйте возможности Админ24 для внутренней поддержки бесплатно 30 дней!
Систему можно интегрировать с Битрикс24, Telegram, Вконтакте и Одноклассниками.
***
Подписывайтесь на Admin24 – Service Desk в TenChat. Там ещё больше интересного.
Узнать больше о настройках Admin24 – Service Desk на YouTube.