Найти тему
Мотивирующие слова

Сильный личный бренд эксперта или предпринимателя. Нужно ли это нашим клиентам?

Оглавление

Готовы ли вы посмотреть на некоторые вещи свежим взглядом? Это может быть, как холодный душ. Например, давайте поговорим про персональный бренд и личный брендинг?

Давайте начнем с того, а кто нас учит личному брендингу?

Если вы сейчас наберете «личный бренд» в любой поисковой системе, в любой социальной сети, вы найдете большое количество специалистов, кого даже не знаете. Так есть ли этот самый «личный бренд», на самом деле?

Давайте посмотрим на хирурга, к примеру. Вы пойдете к хирургу лишь потому, что увидели семью врача в соцсети и они вам понравились? Или то, что доктор посетил 35 стран мира и интересуется древним миром?

Вы пойдете к доктору, кто делает операции и вам его рекомендовали, как профессионала, или на того, кто описан выше?

Кто же тогда, специалист с личным брендом? Это тот, кто доминирует на рынке и приносит реальную ценность или тот, за кем интересно наблюдать?

Ответ очевиден. Мы хотим, чтобы врач был профессионалом своего дела. Важнее его знания и опыт, чем то, есть ли у него кошка.

Отсюда следует, что важнее тратить время не на создание образа в глазах подписчиков. А потратить свое время на том, чтобы создать репутацию отличного специалиста и надежного человека.

Социальные сети стали проявлением не тех, кто реально может выполнить работу хорошо, а тех, кого можно отнести к понятию «крутой».

Сегодняшние технологии в личном брендинге призваны создавать образ, часто надуманный и не искренний. Это не путь человека, кто пытается добиться чего-то значимого.

Мы бы никогда не узнали про Илона Маска, если бы не его идеи и воплощение этих идей в жизнь. И так можно сказать о многих художниках, музыкантах, политиках, врачах, предпринимателей и других общественных деятелей. Мы произносим имя Шанель, или Тэтчер, Ленин и в голове всплывают события, деятельность, с которыми эти люди были связаны. Мы не знаем Тэтчер или Ленина досконально хорошо, только со слов историков. Но мы знаем их образ и то, с чем они связаны.

Так что же стоит делать, если не развивать личный бренд?

Точно не надо выдумывать истории про себя и свой опыт. Не нужно делать постановочные фото в соцсетях, это не приведет к продажам.

1. Найдите свою нишу, направление и направьте фокус и весь свой талант именно туда.

Задайте себе вопрос: «Чем вы хотите быть известны? »

И начинайте активно развиваться в этом направлении. Вы можете создавать услуги, товары, продукты с новым функционалом. Подумайте над своим авторским подходом. Разработайте свою методику. Создавайте возможности, чтобы громко заявить о себе и о том, что вы делаете хорошо.

Подкрепляйте это результатами и отзывами.

2. Окружение имеет значение.

Делать что-то с самого начала в одиночку — не простая задача. Вам нужны единомышленники, люди, кто будет вдохновлять и поддерживать вас. Убедитесь, что вы в компании амбициозных и про активных людей, кто готов к изменениям. И кто мыслит шире, чем большая часть людей.

Опять же, когда о тебе и твоих заслугах говорит другой уважаемый человек, это добавляет веса вашей известности и вызывает доверие.

3. Быть другим.

Сегодня не просто выделиться. Кажется, что все уже придумано и невозможно изобрести что-то новое. Однако, это не совсем так.

Чем больше вы будете размышлять на тему отличий, инноваций, тем быстрее вы найдете свое «почему вы». Пытаться быть как все, повторять чей-то путь, это слишком краткосрочная и не эффективная стратегия.

Что точно нужно сделать прямо сейчас «пытаться казаться тем, кем вы не являетесь». Перестать изображать из себя успешного человека. Это может и не сработать. Слишком много таких примеров в социальной сети, и это не про «выделяться».

Вам нужно заработать хорошую репутацию, а на это нужно время и реальные результаты работы.

Людям важен ваш вклад и влияние, а не просто «красивый образ».