Всем привет. Ни для кого не секрет, что Toyota и Lexus являются родственными производителями. Точнее, Лексус – это дочернее премиум-подразделение Тойоты. Говоря еще проще – под данным брендом выпускались и выпускаются машины с намеком на роскошь. И по идее,, Лексусы всегда должны быть дороже Тойота. Но практика показывает, что бывает так далеко не всегда. И в данной публикации вы увидите парочку хороших машин, которые недооценены на вторичном рынке, хотя их вполне, можно рассматривать в качестве альтернативы Тойотам до 1,5 миллиона рублей. Сейчас они будут представлены.
А прежде, чем вы их увидите, хочется посоветовать вам ставить лайк данной статье – если она вам понравилась и заинтересовала. Также, подписывайтесь и на канал. Суть в том, что подписка предоставит вам возможность видеть свежие публикации на канале в своей ленте рекомендаций, причем в верхней ее части, и вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, приступаем.
Lexus ES350 V
Данная модель разделила общую платформу с Toyota Camry XV50, но при этом является ее более люксовым вариантом. Лексус, как вы уже поняли, подается в более добротном виде и даже, по дизайну претендует на солидность, не в ущерб привлекательности. Снаружи авто привлекает внимание своими заостренными фарами, хромированной и монументальной облицовкой радиатора, лаконичными бамперами и строгими кузовными выштамповками.
Внутри же, примечателен монитор мультимедиа, который отличается хорошим и функциональным интерфейсом, а также украшает центральную консоль.
В списке оснащения можно встретить такие опции, как вентиляция передних кресел, панорамный люк с солнцезащитными шторками, мультимедиа с камерой заднего вида и с навигацией, и так далее – многое из этого в обычной Камри недоступно.
Что касается мотора, то здесь наблюдаем знакомый 3,5 литра на 272 силы, который сочетается с 6АКПП.
Lexus GX470 I
Если выше мы говорили о соплатформеннике Toyota Camry XV40, то Lexus GX – это ничто иное, как более люксовая модификация Toyota Land Cruiser Prado 120. Что больше всего интересно, так это факт того, что на вторичном рынке дорестайлинговый Прадо оценивается практически, во столько же, во сколько и GX. Однако последний по многим параметрам – куда более продвинутый автомобиль, что при позиционировании Лексус, в общем-то, неудивительно.
Итак, внедорожный арсенал модели включает в себя, ожидаемо, постоянный полный привод, понижающую передачу, блокировку центрального дифференциала (иногда, есть и задняя блокировка), а также ряд электронных ассистентов. Ну и, присутствует задняя гидравлическая подвеска, которая на Прадо 120 доступна только в предельной комплектации.
Что касается оснащения, то у Лексуса есть оптитронная панель приборов (появилась у Прадо лишь после обновления), мультимедиа с камерой заднего вида (аналогично, как и в предыдущем случае), премиум-аудиосистема с усилителем звука, электрические регулировки передних кресел, заводской ксенон, вентиляция кресел и так далее.
Что касается мотора, то Lexus GX получил свой вариант силовой установки – 4,7 литра мощностью 235 лошадиных сил. Да, это менее современный вариант относительно 4,0 литра у Прадо, однако, 235-сильный мотор доказал свою живучесть и неприхотливость, и по сути, является идеальным выбором – если вы планируете очень долго эксплуатировать такой автомобиль.
На этом можно закончить. А вам нравятся такие Лексусы по цене Тойоты на вторичном рынке – до 1,5 миллиона рублей? Поделитесь своим мнением в комментариях. Всем спасибо за внимание.