Об этом музее железнодорожного транспорта я уже рассказывал пару лет назад, но в прошедшие выходные решил наведаться туда снова. Надо сказать изменения есть и они позитивные, экспонаты привели в порядок, заново покрасили, но вездесущие вандалы уже снова крушат технику. Сегодня краткий обзор, в дальнейшем расскажу о каждом экспонате подробнее.
Под пешеходным мостом по которому я и пришел в музей установлен грузовой паровоз серии ФД, заводской №21-2970,
построенный Ворошиловградским машиностроительным заводом в 1941 году и грузовой электровоз серии ВЛ22М №171, построенный новочеркасским электровозоремонтным заводом в 1946 году.
Электровоз ПБ21-01 был построен в 1934 году на Коломенском заводе, электрооборудование на заводе "Динамо". Уникальность этого электровоза в том, что он был изготовлен в единственном экземпляре.
Электровоз ВЛ19-35 из второй серии электровозов серии ВЛ19, выпущен в 1935 году. Номер ВЛ19-32 нанесен ошибочно. Электровозы ВЛ-19 выпускались в период с 1932 по 1938 годы, всего было построено 145 электровозов.
Грузовой тепловоз ТЭ3-4820, построен в 1964 году на Луганском тепловозостроительном заводе.
Паровоз Л-3262, Построен Ворошиловградским (Луганским) заводом в 1953 году, поступил в музей из депо Серов-Сортировочный.
Электровоз СКм-04. СК — электровоз имени Сергея Кирова. Выпускался с 1936 по 1938 год на Динамо, Коломенском заводе. Построено всего 4 электровоза.
Электровоз постоянного тока Ссм-05. СС — электровоз Сурамский, Советский. Выпускался с 1932 по 1934 год на Динамо, Коломенском заводе. Построен 21 электровоз.
Рядом расположена площадка с выставкой вагонов, о ней в следующий раз. #поезда #ржд #паровоз #электровоз #тепловоз #транспорт