Российские магазины детских товаров британской компании Mothercare сменили название на Motherbear после перехода права собственности к дистрибьютору New Balance.
Новый логотип компании размещен на ее сайте, над входом в один из столичных магазинов и в группе в соцсети VK.
Как сообщает Forbes, сеть детских товаров Mothercare приостановила работу в России весной 2022 года после начала военной спецоперации РФ на территории Украины. Благодаря российскому сегменту бизнеса, имевшему сеть из 120 магазинов в РФ компания получала до 25% своих доходов. Их совокупный объем оценивался в 2,4–3 млрд рублей.
Покупку российского сегмента бизнеса в декабре 2022 года санкционировала Федеральная антимонопольная служба (ФАС).
Покупателем выступил дистрибьютор «МФК Джамилько», развивавший в РФ бренды Mothercare, Victoria's Secret и Body Shop. В его управлении находилось свыше 150 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и Ростове-на-Дону.
Получив разрешения ФАС, «МФК Джамилько» подала заявку на регистрацию брендов Motherbear, Kidstudio, Wonderkid и Wearkids.
Ранее сообщалось, что после начала военных действий на территории Украины сотни западных брендов прекратили работу в РФ, многие из них продали российские сегменты бизнеса своим франчайзи в РФ. После этого покупатели начали перерегистрировать бренды на новые. Одним из первых сделку завершил американский «Макдональдс», рестораны которого после вынужденной паузы открылись под вывеской «Вкусно — и точка». В ряде регионов перерегистрация вызвала конфликты с другими работающими брендами и привела к серии судебных разбирательств, связанных с защитой объектов интеллектуальной собственности.
«Вкусно - и точка» нашел способ не платить по долгам McDonalds
Читайте также:
Пример заразителен: Белоруссия тоже сменит сеть McDonald's на «Вкусно — и точка»
Приморская сеть ресторанов «Еда и точка» подаст в суд на «Вкусно — и точка»
Не можем повторить. Рестораны «Вкусно и точка» продолжают неприятно удивлять клиентов