Согласно данным Global Digital 2022 (ежегодному отчету об интернете и социальных сетях) 62,5% населения Земли использует интернет, а каждый пользователь проводит в интернете в среднем 7 часов. Эти цифры наглядно демонстрируют, что в мире современных технологий интернет-маркетинг является наиболее эффективным метод привлечения потенциальных клиентов в любой сфере бизнеса и производства.
В число основных типов привлечения трафика интернет-рекламы входят:
✅ медийная реклама;
✅ таргетированная реклама;
✅ контекстная реклама;
✅ продвижение в соцсетях;
✅ поисковая оптимизация и др.
Каждый из перечисленных видов рекламы имеет определенные преимущества в зависимости от ваших целей. В серии наших вводных уроков по интернет-маркетингу мы начнем с основ контекстной рекламы. Если вам будет интересно узнать про другие каналы привлечения клиентов – пишите, мы обязательно поделимся своими знаниями😊
Что же такое контекстная реклама? Этот термин происходит от латинского слова contextus, что переводится как «соединение» или «связь». Таким образом можно определить контекстную рекламу как тип объявления, который пользователь видит в контексте со своими интересами, а точнее в зависимости от своего поискового запроса в Яндексе и других поисковиках или в соответствии с тематикой конкретной веб-страницы. Такие сайты обычно входят в сеть партнерских сайтов площадок контекстной рекламы, на которых отображаются рекламные объявления Яндекса или другого поисковика.
Принцип показа объявления зависит от того, где оно будет показываться – на поиске или сети. В первом случае показ рекламного объявления запустится при вводе поискового запроса пользователем (фото 1), а во втором – процесс более хитроумный и задействует другие механизмы и большие объемы информации.
Поисковик сохраняет все поисковые запросы, которые делал конкретный пользователь, учитывает паттерны его поведения и, используя все эти данные, показывает те или иные объявления на сайтах партнерах (фото 2).
Самым главным и неоспоримым преимуществом контекстной рекламы является то, что она показывает потребности пользователя в реальном времени. Она позволяет достаточно точно попасть в нужную аудиторию, а содержание каждого объявления можно исправлять в режиме реального времени.
#интернетмаркетинг #контекстнаяреклама #око_проджект