Фигурист и организатор шоу «Ледниковый период» Илья Авербух объявил, что устроит тур «Ледникового периода», в котором примут участие звезды проекта. Тур будет направлен на поддержку Романа Костомарова. Авербух заверил, что это не развлечение — это мероприятие, которые обязано сплотить фигуристов. Роман Костомаров — один из самых знаменитых и талантливых фигуристов России.
«Рома — часть нашей ледовой семьи, мы прошли вместе огромный путь длиной в 19 лет, в течение которых были тысячи выступлений на различных площадках», — сказал Авербух.
Коллеги Костомарова бросили все силы на помощь ему и его семье. Татьяна Навка, с которой Костомаров брал «золото» Олимпийских игр призывала молиться за здоровье спортсмена, также она позаботилась о том, чтобы за ее коллегой ухаживали лучшие врачи.
Ранее появились новости о том, что у Костомарова прослеживаются перепады в психическом состоянии. Он хамит врачам и высказывает им недовольство работой. Обычно к нему в реанимационную палату никого кроме жены не пускают, но в День Рождения фигуриста 8 февраля врачи сделали исключение: к нему пустили брата. Но близкий человек все равно не смог дать Роману успокоение. Он хоть и находится в сознании, но все равно подключен к ИВЛ.
Врачи ежедневно собирают консилиумы, чтобы решить как действовать в ситуации, чтобы здоровье фигуриста пошло на поправку. Роман Костомаров лишился стоп, их ему ампутировали. Теперь вероятность, что фигурист вернется на лед стала еще меньше. Сейчас медики борются за кисти рук. Гангрена распространяется по его телу. Из-за нее пальцы на руках начали чернеть. А также начинают развиваться сердечно-сосудистые заболевания.
«Некроз распространился также на пальцы на руках. Не все десять, но их тоже нужно ампутировать. Другого лечения не существует. Если процесс образования тромбов после этого не прекратится, то олимпийский чемпион останется без кистей обеих рук», — рассказал врач Коммунарки.
В больнице Роман Костомаров уже около месяца. Он попал туда с пневмонией, в какой-то момент состояние спортсмена начало улучшаться его даже отключали от ИВЛ, но то было не долго. Ему снова стало хуже. За его жизнь сражаются лучшие врачи. Фанаты и коллеги по цеху молятся за его здоровье и мечтают, чтобы их кумир и друг выкарабкался.