Пришло время полезного контента. Сегодня поговорим о чат-боте для мастера по перманентному макияжу. При создании чат-бота преследовалась цель, облегчение работы мастера по записи на клиентов на процедуры, продавать дополнительные услуги, а также оповещать об акциях.
Ранее клиент продвигался посредством таргета запрещенных сетей, но решили попробовать чат-боты в мессенджерах. В этом кейсе автор рассказал о варианте обхода санкций, а именно с помощью покупки домена с верифицированным бизнес менеджером в «Нельзябук». Были созданы боты во всех доступных мессенджерах, в том числе и в ВКонтаете.
Автор поделился рабочим лид-магнитом: «Скачай мини-гайд и получи бонусы и подарок». Вы часто используете лид-магнит? Это отличное средство для формирования контактной базы клиентов. Вы получаете контакты потенциальных клиентов, и можете использовать их в маркетинговых целях. По сути в этом гайде была написана коротенькая статья о том, какое имеет значение форма и внешний вид бровей. Креативы были хорошие, но немного странные.
Второй ли-магнит хорош только для одной продажи: «Примерка бровей» — это рисование бровей хной. При всех плюсах этого креатива, а именно показать работу мастера клиенту и продажу перманентного макияжа бровей. Я встречала женщин любительниц экспериментировать с хной на бровях, через 3 года таких процедур брови становились зелеными а также стоит упомянуть о разнообразных аллергиях. Данный креатив подойдет для продажи, но не на длительный срок. Не осведомлена о безопасности нанесения перманентного макияжа на брови с хной, если нас читают мастера бровисты. Напишите в комментариях безопасно ли это? Или я ошибаюсь и можно 2 разных пигмента наносить?
Автор кейса подробно расписал ветки, советую их прочитать. Следует отметить хорошо продуманную воронку продаж: от желания воспользоваться услугой до закрытия возражений.
В результате этого кейса были получены хорошие результаты, считаю использование чат ботов обязательным в любом бизнесе. Это значительно облегчает процесс работы. Чем чаще к вам обращаются с простыми, однотипными вопросами, тем полезнее будет чат-бот. Из очевидных минусов — чат-бот требует более вдумчивой настройки, чем обычные рассылки. К тому же его актуальность нужно поддерживать.
Но меня как клиента оттолкнул бы такой креатив, как я уже ранее писала использование 2-х разных пигментов может иметь негативные последствия как для клиента, так и для мастера.
Желаю успехов! Работайте над конверсией! Реклама всегда дорожает и будет дорожать!
Автор кейса
#кейс #beauty_кейс #чат_бот