Найти тему
Военная платформа - СМИ

Главный интерес Америки — положить конец конфликту

Боевые действия на Украине продолжаются. Все заинтересованные стороны выиграют от скорейшего прекращения конфликта. Это требует минимизации целей Вашингтона в конфликте.

Украинский солдат в траншее недалеко от линии фронта на Донбассе - Фото: Zuma\TASS
Украинский солдат в траншее недалеко от линии фронта на Донбассе - Фото: Zuma\TASS

Групповая политика уже давно искажает внешнюю политику США, ставя интересы других стран выше интересов американского народа. Демонстративно безрассудные члены городской неформальной партии войны хотят свержения Владимира Путина и даже распада России. Лишь немногим менее решительны те, кто настаивает на «поражении» Москвы.

Большая часть вашингтонской толпы как минимум ожидает возврата к статус-кво, отказа от любых территориальных приобретений с февраля 2022 года. Другие настаивают на возвращении отколовшихся от Украины в 2014 году районов Донбасса. Похоже, что все больше политиков настаивают на захвате Крыма Украиной.

Последнее является декларируемой позицией украинского правительства. Например, президент Владимир Зеленский заявил, что надеется послать «сигнал» крымчанам: «Мы знаем, что это наши люди, и это ужасная трагедия, что они находятся под оккупацией более восьми лет. Мы вернемся туда. Я не знаю, когда именно. Но у нас есть планы, и мы вернемся туда, потому что это наша земля и наш народ».

Администрация Байдена, похоже, движется в этом направлении, несмотря на нежелание в прошлом поддерживать такие усилия.

Сейчас администрация Байдена обдумывает один из своих самых смелых шагов – помощь Украине в нападении на полуостров. Американские официальные лица обсуждают со своими украинскими коллегами возможность использования поставляемого американцами оружия, от ракетных систем HIMARS до боевых машин Bradley.

Тем не менее, официальные лица Пентагона, как сообщается, преуменьшают потенциал Киева вернуть себе полуостров, предполагая, что они рассматривали угрозу скорее как тактику переговоров, чем реальную цель. Однако вопрос для Вашингтона не в том, хочет ли Киев вернуть себе Крым. Вопрос в том, отвечает ли помощь Украине в этом интересам американского народа.

Некоторые американцы, кажется, выступают за Киев, а не за Америку. Например, Майкл Аллен, работавший в аппарате Совета национальной безопасности, открыто защищал дело Зеленского: «Украина ясно дала понять, что хочет бороться за будущее Крыма. После года жертв он заслужил право попробовать». Александр Виндман, причастный к первой драме об импичменте Трампа, также поддержал стремление своей этнической родины: «Вашингтон должен предоставить Украине оружие и помощь, необходимые ей для быстрой и решительной победы на всех оккупированных территориях к северу от Крыма, а также убедительно угрожать захватом полуостров в военном отношении».

Один практический вопрос – осуществимость. Американские политики в настоящее время мрачно смотрят на потенциал Украины. Учитывая подавляющую союзническую поддержку Киева и подавление Западом пророссийских голосов, американцы и европейцы видят в основном то, что Украина хочет, чтобы они видели.

Этого следовало ожидать. Зеленский действует в своих интересах, а не Америки, что он доказал в ноябре, когда попытался втянуть НАТО в войну из-за ракетного удара по Польше, который, как он почти наверняка знал, был украинским, а не российским. С его точки зрения, несколько десятков или сотен тысяч погибших американцев были бы небольшой ценой за поражение Москвы. Точно так же Киев почти наверняка манипулировал оценками потерь. Действительно, после того, как президент Еврокомиссии Урсула фон ден Ляйен признала, что Украина потеряла 100 000 человек убитыми, Европейский Союз удалил ее оценку из официальных записей.

Более того, с меньшим населением, еще больше разбавленным миллионами, бежавшими на запад, резерв рабочей силы Украины истощается быстрее, чем у России. Украина никогда не будет в состоянии идти на Крым.

Также под вопросом позиция жителей Крыма. Киев ведет себя так, будто население, насчитывающее примерно 2,4 миллиона человек, жаждет освобождения. Даже если Киев отвоюет полуостров, реинтеграция будет затруднена, особенно после военной кампании. Предполагаемое пророссийское население увеличилось за счет притока примерно 700 000 человек из других регионов России.

Нельзя относиться к людям как к военной добыче. Если самоопределение является лозунгом Запада на таких территориях, как Косово, то США и европейцы должны воздержаться от поддержки военной кампании по принуждению крымчан обратно на Украину против их воли.

С точки зрения Америки, самый важный вопрос заключается в том, за что США должны бороться. Есть и другие цели, но они вторичны по отношению к благополучию США. Использовать Киев для борьбы с Россией – точно не поможет благополучию США.

Поставьте лайк - будем знать, что написать для вас в следующий раз
Подпишитесь на канал - наши статьи будут попадаться вам чаще
Читайте также: Что если российская спецоперация на Украине может завершиться до прибытия западных танков?

СВО
1,21 млн интересуются