Найти тему
5,1K подписчиков

Деонтей Уайлдер: "Руису нужна будет помощь извне, чтобы победить меня"

102 прочитали
Американский экс-чемпион мира в супертяжелом весе по версии (WBC) - Деонтей Уайлдер
Американский экс-чемпион мира в супертяжелом весе по версии (WBC) - Деонтей Уайлдер

Пусть маленькими шагами, но хоть какой-то отголосок о поединке американского экс-чемпиона мира в супертяжелом весе по версии (WBC) - Деонтея Уайлдера и мексиканца - Энди Руиса имеет связь с миром. Вообще особой активности по данному поединку не особо наблюдается, но лично для меня это пожалуй будет самым интересным поединком, который планируется в ближайшее время. Когда я начинаю думать про их бой, то у меня подымается настроение и может быть даже легкий восторг, ведь их поединок имеет самое непосредственное отношение к боксерскому поединку. Их поединок ассоциируется у меня с боксом прежних лет и их бой можно считать отсылкой к боксерским поединкам 90-ых годов. Да, пусть и не такого качества и размаха, но тем не менее никакого глянцевого бокса мы наблюдать не будем.

Вот так одолевал Энди Руис известного британца - Энтони Джошуа
Вот так одолевал Энди Руис известного британца - Энтони Джошуа

Из последнего высказывания - Деонтея Уайлдера можно сделать вывод, что он имеет самые серьезные намерения и естественно намерен закончить поединком в своих традициях.

Деонтей Уайлдер:

Деонтей Уайлдер
Деонтей Уайлдер
Я уважаю Руиса! Он настоящий мужик и у него очень крепкая голова и вполне возможно, что намного крепче, чем у всех моих предыдущих соперников. У него есть характер, мощь, техника и много других особенностей, но при всем моем уважении, ему не справится с таким как я. Для победы надо мной, Руису нужна будет помощь извне, чтобы победить меня. Я не буду боксировать с Руисом, как это делают другие. Я боец из другого измерения и мой удар скажет об этом лучше всяких слов. Опять-же, я испытываю к Руису огромное уважение, но его собственных сил будет недостаточно для меня, ему понадобиться что-то еще, что лежит в не его пределов.

Уайлдер в своем репертуаре, но и самому Уайлдеру так-же вполне может оказаться недостаточно его красноречивого удара. Я с большим терпением жду их поединка, чтобы наконец посмотреть настоящий бокс.