Жилой модуль в прицеп
Суббота не повод отказываться от работы, особенно если то, чем ты занимаешься приносит тебе удовольствие и моральное удовлетворение. На самом деле я не однократно замечал, что проводить выходные лежа на диване, и коротая время за просмотром сериалов, это не мое.
В мастерскую приехал к одиннадцати часам, поскольку на полдень уже была запланирована встреча с потенциальным клиентом.
В гости заехал мужчина лет 40-45. Как оказалось, обо мне он узнал из роликов на Ютубе и визит был обусловлен желанием построить съемный жилой модуль в пикап.
Ну а поскольку живем мы с ним в одном городе, он решил не тратить время на телефонные разговоры, а сразу заехал познакомиться лично и обсудить примерный разброс цен на изготовление кемпера такого типа.
Я все что мог рассказал, привел предварительные расчёты и потенциальный клиент отправился думать над принятием решения.
Если вам тоже интересно, сумма за которую можно построить съемный модуль для пикапа начинается от 350 000 рублей и может доходить до 1 миллиона.
Фирменный стиль в деталях
Уже не первый месяц я пытаюсь придумать определенную фишку, которая могла бы стать визитной карточкой моих работ.
Речь идет о переоборудовании фургонов и грузовиков в автодома, поскольку именно это направление развития мастерской мне наиболее интересно.
В общем, муза вдохновления долгое время обходила меня стороной. Сколько не ломал голову, как выделиться среди конкурентов, как сделать свою работу узнаваемой с первого взгляда, никаких стоящих мыслей не появлялось.
Как добиться того, чтобы даже беглый взгляд на интерьер автодома имел стойкую ассоциацию именно с моим брендом, задача прямо скажем не простая.
Проекты, как правило, довольно типовые. Делать акцент на разработке собственного решения в планировке, идея не самая удачная. Каждый заказчик имеет свой вкус, свои пожелания, свои представления о том, что где должно находиться и как выглядеть.
Тогда я решил зайти с другой стороны, начал думать не о том, что уникального есть в любом кастенвагене, а наоборот, искать неизменные детали, присутствующие в любом автодоме. И в итоге такая деталь нашлась
Абсолютно любой кемпер, караван, жилой модуль или вен имеет на борту модуль управления. Они бывают простыми, сложными, самодельными и заводского исполнения. Вариаций множество, но наличие их неизменно.
И тогда я подумал, а что если внешний вид этих самых панелей облагородить или улучшить, при этом сделать это таким образом, чтобы угодить даже самому искушенному эстету.
Собственно реализацией этой идеи я и решил заняться.
Для пилотного образца склеил небольшой щит из термоясеня, граба и бука.
В будущем планирую использовать исключительно ценные сорта дерева, такие как амарант, венге, зебано, махагон и падук.
Каждый такой щит будет распускаться на панели толщиной 10мм, а далее использоваться в качестве основы для модуля управления автодомом.
Выглядеть такая панель управления будет великолепно, при этом иметь индивидуальность и узнаваемый стиль.
Завтра постараюсь показать живой пример того, как обновленная панель управления будет выглядеть в финальном варианте, сразу поймете в чем суть.
Столярка, как центр притяжения
Во второй половине дня ко мне заехал в гости давний приятель. Пару лет назад мы очень часто встречались, но после рождения ребенка времени у него стало заметно меньше, и видимся мы значительно реже.
Другу нужно было отремонтировать компьютерный стол, и с этим вопросом он обратился ко мне, чему я был весьма рад.
Работа была не сложной, заняла от силы минут сорок времени. Естественно, денег я с него не взял. Но благодаря наличию у меня мастерской мы вновь встретились, и это прекрасно.
Кстати, с момента как я открыл мастерскую она стала настоящим центром притяжения. Практически каждую неделю обращаются знакомые что-то отпилить, прикрутить, отшлифовать или произвести мелкий ремонт.
Естественно, я никогда никому не отказываю. С радостью пользуюсь возможностью увидеться и быть полезным.
Собственно, на этом на сегодня все. Таким был один мой день в столярной мастерской. Завтра выйдет очередной материал, так что не забывайте подписаться. Буду безмерно рад вас видеть на моем канале.
P.S Поскольку в таком формате у меня выходит материал впервые, буду рад конструктивной критике. Пишите как вам данная статья. Чего стоит добавить в ежедневные отчеты, а что вам показалось лишним.
Всех обнял, до завтра.