Найти тему
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Фирменный модуль управления автодомом. День в столярной мастерской (часть 1)

Оглавление

Жилой модуль в прицеп

Суббота не повод отказываться от работы, особенно если то, чем ты занимаешься приносит тебе удовольствие и моральное удовлетворение. На самом деле я не однократно замечал, что проводить выходные лежа на диване, и коротая время за просмотром сериалов, это не мое.

В мастерскую приехал к одиннадцати часам, поскольку на полдень уже была запланирована встреча с потенциальным клиентом.

В гости заехал мужчина лет 40-45. Как оказалось, обо мне он узнал из роликов на Ютубе и визит был обусловлен желанием построить съемный жилой модуль в пикап.

Мой первый опыт постройки съемного модуля для пикапа
Мой первый опыт постройки съемного модуля для пикапа

Ну а поскольку живем мы с ним в одном городе, он решил не тратить время на телефонные разговоры, а сразу заехал познакомиться лично и обсудить примерный разброс цен на изготовление кемпера такого типа.

Я все что мог рассказал, привел предварительные расчёты и потенциальный клиент отправился думать над принятием решения.

Строил по американскому проекту 1976 года
Строил по американскому проекту 1976 года

Если вам тоже интересно, сумма за которую можно построить съемный модуль для пикапа начинается от 350 000 рублей и может доходить до 1 миллиона.

Фирменный стиль в деталях

Уже не первый месяц я пытаюсь придумать определенную фишку, которая могла бы стать визитной карточкой моих работ.

Речь идет о переоборудовании фургонов и грузовиков в автодома, поскольку именно это направление развития мастерской мне наиболее интересно.

В общем, муза вдохновления долгое время обходила меня стороной. Сколько не ломал голову, как выделиться среди конкурентов, как сделать свою работу узнаваемой с первого взгляда, никаких стоящих мыслей не появлялось.

Как добиться того, чтобы даже беглый взгляд на интерьер автодома имел стойкую ассоциацию именно с моим брендом, задача прямо скажем не простая.

Проекты, как правило, довольно типовые. Делать акцент на разработке собственного решения в планировке, идея не самая удачная. Каждый заказчик имеет свой вкус, свои пожелания, свои представления о том, что где должно находиться и как выглядеть.

Тогда я решил зайти с другой стороны, начал думать не о том, что уникального есть в любом кастенвагене, а наоборот, искать неизменные детали, присутствующие в любом автодоме. И в итоге такая деталь нашлась

Абсолютно любой кемпер, караван, жилой модуль или вен имеет на борту модуль управления. Они бывают простыми, сложными, самодельными и заводского исполнения. Вариаций множество, но наличие их неизменно.

Типовая простенькая модель выглядит очень скучно
Типовая простенькая модель выглядит очень скучно

И тогда я подумал, а что если внешний вид этих самых панелей облагородить или улучшить, при этом сделать это таким образом, чтобы угодить даже самому искушенному эстету.

Собственно реализацией этой идеи я и решил заняться.

Если заменить унылый черный корпус на выполненный из ценных пород дерева, будет намного изящнее
Если заменить унылый черный корпус на выполненный из ценных пород дерева, будет намного изящнее

Для пилотного образца склеил небольшой щит из термоясеня, граба и бука.

В будущем планирую использовать исключительно ценные сорта дерева, такие как амарант, венге, зебано, махагон и падук.

Каждый такой щит будет распускаться на панели толщиной 10мм, а далее использоваться в качестве основы для модуля управления автодомом.

Выглядеть такая панель управления будет великолепно, при этом иметь индивидуальность и узнаваемый стиль.

Завтра постараюсь показать живой пример того, как обновленная панель управления будет выглядеть в финальном варианте, сразу поймете в чем суть.

Столярка, как центр притяжения

Во второй половине дня ко мне заехал в гости давний приятель. Пару лет назад мы очень часто встречались, но после рождения ребенка времени у него стало заметно меньше, и видимся мы значительно реже.

Другу нужно было отремонтировать компьютерный стол, и с этим вопросом он обратился ко мне, чему я был весьма рад.

Работа была не сложной, заняла от силы минут сорок времени. Естественно, денег я с него не взял. Но благодаря наличию у меня мастерской мы вновь встретились, и это прекрасно.

Тот самый знакомый. Наша вылазка в горы в 2020 году
Тот самый знакомый. Наша вылазка в горы в 2020 году

Кстати, с момента как я открыл мастерскую она стала настоящим центром притяжения. Практически каждую неделю обращаются знакомые что-то отпилить, прикрутить, отшлифовать или произвести мелкий ремонт.

Естественно, я никогда никому не отказываю. С радостью пользуюсь возможностью увидеться и быть полезным.

Собственно, на этом на сегодня все. Таким был один мой день в столярной мастерской. Завтра выйдет очередной материал, так что не забывайте подписаться. Буду безмерно рад вас видеть на моем канале.

P.S Поскольку в таком формате у меня выходит материал впервые, буду рад конструктивной критике. Пишите как вам данная статья. Чего стоит добавить в ежедневные отчеты, а что вам показалось лишним.

Всех обнял, до завтра.