Найти тему

В сетях Судьбы (часть 25)

2K прочитали
 Наталья приехала домой, когда младшие девочки спали, но Элеонора Вадимовна ждала её в кухне,  вязала шарф  для кого - то в подарок. – Привет, мамочка! Как тут у нас?

Наталья приехала домой, когда младшие девочки спали, но Элеонора Вадимовна ждала её в кухне, вязала шарф для кого - то в подарок.

– Привет, мамочка! Как тут у нас? – она поцеловала в висок мать и села с ней рядом на диван.

– В общем-то, неплохо. Девочки всё сделали – прибрались в квартире, приготовили вещи и продуктов накупили уйму. Машину Ниночке отремонтировали и подогнали к дому. Только мне кажется, она чем-то расстроена! Может этот её новый знакомый, чем-то обидел. Я не стала её расспрашивать.

– Не надо. Позже сама расскажет.

– Посмотри, какие цветы подарил! Девочка-то наша с характером. Может быть, сказал что?

– Да, красота! Стоят они – половину моей зарплаты. Простит! – говорила Наталья, вдыхая аромат цветов. – Она влюблена в него. Да и молодой человек того стоит. Я успела посмотреть на картину до того, как она её упаковала. Хорош! Только бы человек был стоящий.

– Правда! А я прозевала! На плохого человека, сейчас она бы внимания не обратила. Видно чем-то покорил он её. Я благодарю Бога, что он послал ей его. Боялась – зачахнет, как мы с тобой. Ладно я, тогда парней мало было и от того многие наглели. А сейчас-то, что? Я знаю, что и сейчас мужчины обращают на тебя внимания, а ты отталкиваешь их. Ты только представь – Ниночка выйдет замуж. Света уже взрослая – тоже друг появился.

– Серьёзно? Ты видела?

– Издали за ними наблюдала. Мальчик высокий, хорошо одет. И ухаживает за ней – то шапку поправит, то шарф, то варежки свои наденет ей на ручки. Так трогательно и смешно за ними наблюдать. Ты... не уводи разговор в сторону. О чём – это я? Да. Я тоже не вечная. Останешься одна в этой квартире.

– Мамочка, не надо о грустном. Что будет, то будет. Я думаю, не дадут они нам скучать – ещё внуков – правнуков – праправнуков дождёмся? – сказала Наталья, своим лбом коснулась маминого лба. – Я... может быть, и согласилась бы изменить свою жизнь, но только для этого должно произойти, что-то невероятное.

– Невероятное произошло с нами много лет тому назад, а сейчас надо усмирить свои амбиции и нрав.

– От тебя ли я это слышу, мамочка? Ну, нет! Я с тобой в этом не согласна! – засмеялась Наталья, снова обняла маму.

– Дурёха ты! Взрослая, глупенькая - дурёха!

– Пусть. Мне и с вами хорошо.

– Ладно. С тобой об этом говорить бесполезно! Расскажи, что у Ольги нового.

– У Ольги есть новости! Она нашла мужчину, который согласился на фиктивный брак, – ответила дочь, посмотрела на мать многозначительным взглядом.

– Ну, что? Что? Не томи!

– Как и следовало ожидать – влюбилась, наша мадам в нового знакомого.

– Вот – она молодец! Не теряется. Дай, Боже, ей счастья. Что бы у неё всё получилось и с детьми, и с мужем.

– Мама, представляешь, если всё у них срастётся, Ольга станет мамой сразу четверых деток. И все они примерно одного возраста.

– Да! Вот так поворот судьбы. Ну, это не нам решать. Всё решается там! – Элеонора Вадимовна указала глазами вверх.

– Вот видишь. А ты говоришь – отталкиваешь. Значит так и суждено быть.

–Всё! Заканчиваем разговоры. Спать пора. Завтра суматошный день. Девочки лыжи хотят взять для всех, а Светлана ещё и коньки.

– Хорошо. Только бы в машину всё поместилось. Спокойной ночи, мамочка.

Наталья поцеловала мать и прошла в ванную.

Утро как и ожидалось началось с суматохи, едва Элеонора Вадимовна успела, вернуться с прогулки с Гауссом и помыть ему лапы. Собака бросилась в комнату Светы и Нины. Она металась между их постелей, пытаясь поочерёдно, стащить с кроватей одеяла. Девочки, привыкшие к такой процедуре, крепко держали и не отпускали покрывала. Собака застыла по середине комнаты, она, как бы размышляла, какой бы придумать более действенный способ пробуждения. Затем она подошла к дивану, на котором спала старшая хозяйка, встала на него передними лапами и быстро успела три раза лизнуть её личико.

– Фу! Гаусс, фу! Ты, что делаешь? Вот я тебе! – спросонья, шутливо пригрозила она подросшему щенку – делать нечего надо идти умываться. Ворча под нос, какие-то слова, девушка проследовала мимо кухни в ванную комнату.

Через несколько минут она уже причёсанная, посвежевшая и румяная целовала маму и Элечку в кухне. Завтрак уже был готов, стараниями Натальи Ивановны.

Следом за Ниной, такая же процедура ожидала и любимую хозяйку Гаусса –он, облизав её, сразу же умчался в кухню, где и его ждал вкусный завтрак. А девочка, ещё с полузакрытыми глазами проследовала на водные процедуры.

– Умница! Умница, всех поднял, – говорила Наталья, улыбаясь и поглаживая щенка.

Элеонора Вадимовна поставила на пол миску с кормом и налила в другую миску воду.

Света пришла к столу ещё не совсем проснувшаяся.

– Обязательно так рано сегодня вставать? Выходной же!

– Мы сейчас завтракаем и сразу же выезжаем. Сколько времени будем выбираться из города – неизвестно, – сказала Нина.

Наталья Ивановна разложила по тарелкам ароматный омлет .

Покончив с завтраком, семья начала сносить к входной двери вещи: сумки, пакеты, свёртки, коробки… С каждой минутой прихожая всё больше и больше заполнялась вещами.

– Да… Я думаю, всё это в нашу машину не поместится, – засомневалась Ниночка.

– Давайте грузовое такси вызовем! – предложила Светик, глядя улыбаясь на старших по очереди.

– А, давайте! Гулять, так гулять! – согласилась Наталья Ивановна. – Думаю, микроавтобус подойдёт лучше. Ниночка – звони!

– Ура! Я тогда большие санки возьму! Будем с Гауссом с горы летать, – радостно произнесла девочка. Она опустилась на пол и принялась тискать своего питомца – трудно ему приходилось, но он с радостью всё терпел.

– Когда машина приедет, не забудьте продукты из холодильника забрать, – напомнила Элеонора Вадимовна.

Через полчаса – все одетые и весёлые, дежурили у подъезда, ожидая машину.

Такси не заставило долго себя ждать, что немало удивило, скептически настроенную Элеонору Вадимовну.

Загрузив весь скарб и продукты, весёлая ватага, заняв места в машине, тронулась в путь. Водитель оказался очень опытным, и они довольно быстро окольными путями выехали на трассу.

Несколько часов пути и вот уже вдалеке показалась деревня.

– Вот моя деревня, вот мой дом… – Элеонора Вадимовна запнулась на полуслове, не узнавая свой дом. – Что же это наша Ольга Николаевна сотворила? Боже, это сколько же средств сюда она вбухала?

– Ну, подруга, удивила! – только и смогла сказать Наталья.

–Представляю, что там внутри! – добавила Нина.

– Гаусс, узнаёшь наш дом? Я, нет, - обратилась девочка к собаке. Она прижимала Гаусса на протяжении всего пути.

Дом и правда, выглядел совсем по - другому. Стены были обложены разноцветным кирпичом – от жёлтого до тёмно-коричневого. Крыша стала значительно выше, и снег не задерживался на ней, скатываясь с глянцевого покрытия. Вместо трёх окон, выходивших на улицу, красовалось одно – во всю стену. Со стороны входной двери, раньше в жилой комнате, также было два окна, а теперь – была сплошная стена.

Крыльцо так же преобразилось – появились новые ступеньки, обложенные керамической не скользкой плиткой. Вместо деревянной входной двери – красовалась добротная дорогая металлическая.

Сколько времени они бы пребывали в шоковом состоянии – неизвестно, но голос водителя вернул их в нормальное состояние.

– Девицы – красавицы, я спешу! Начнём, уже выгружать ваши пожитки.

– Да, да, конечно! – спохватилась Наталья.

Всё поспешили к машине и быстро освободили салон микроавтобуса от своих вещей – продукты относили на крыльцо, а всё остальное оставляли тут же у калитки. Расплатившись с водителем, Наталья достала из кармана спортивной куртки ключи.

– Ну, с Богом! – сказала она, открыла дверь, и собака первой ворвалась в сени. Там было светло и чисто, вместо старых массивных шкафов – был один современный шкаф с множеством дверей и выдвижных ящиков.

Прошли на застеклённую веранду. Новые окна сверкали белизной. Казалось, что в рамах нет стёкол, такими прозрачными они были. Красивые занавески дышали свежестью. По периметру трёх стен располагались лёгкие диваны, обтянутые кожей шоколадного цвета. Стол стоящий рядом был огромным – за ним легко могли расположиться около двух десятков человек. С четвёртой стороны расставлены семь стульев, укрытые тканью в тон коже на диванах, с большими бантами на задней стороне спинок. Полы ровные, покрыты чем то неопределённым: то ли деревом, то ли резиной. Женщины не стали придавать этому особого значения.

– Мама, туда ли мы попали? – Нина, удивлённая изменениями, не верила, что их дом стал таким.

– Идёмте внутрь дома, – пригласила всех Элеонора Вадимовна.

Увиденное внутри дома, поразило их не меньше.

Вместо деревенской большой печки, была устроена ванная комната. В ней располагались ванна, душевая кабина, раковина, унитаз и стиральная машина – автомат. Стены и пол выложены плиткой с замысловатыми узорами, а на потолке ванной покрытом каким-то светлым материалом, в котором отражалось всё, горело множество светильников. Всё сияло чистотой и новизной.

Наталья с ностальгией вздохнула, но не проронила ни слова. Ей было жаль печки, на которой она с удовольствием отдыхала.

Кухня стала светлой и просторной. Вместо трёх окон – было одно большое, зашторенное белыми шторами – жалюзи, а по бокам и посередине висели занавески синего цвета. Под окном стоял мягкий угловой диван, обтянутый синей кожей. Перед диваном - большой стол овальной формы и к тому же из стекла. Кухонные шкафы изготовлены из материалов бело-голубых тонов. Плита, холодильник и вся прочая кухонная техника, были уже в рабочем состоянии и дожидались хозяек.

Нина распахнула сразу обе створки двери в жилую комнату. Там всё в светлых тонах! Вся левая стена занята то ли одним большим диваном, то ли двумя сдвинутыми вместе. Однако было видно, что с обеих сторон его можно разложить и получатся просторные места для сна. Стену от спинок диванов до самого потолка украшали фото обои с розами – они были, как настоящие. Казалось, что в комнате от них стоит тонкий аромат. Справа располагался угловой просторный шкаф для вещей, далее вдоль стены ещё один диван и перед ним журнальный столик из стекла. В углу на невысокой тумбе – большой плоский телевизор. Навесной потолок отражал всё находящиеся в комнате и блистал, переливался множеством хрустальных светильников.

– Ну, Ольга, сумасшедшая! – первой пришла в себя и обрела дар речи Наталья. – Зачем это всё? Для чего? Мы тут мало времени проводим.

– Я переселяюсь в деревню! – Нина села на диван, провалившись в его мягкое и нежное покрытие. – Боже, какая красота! Я серьёзно! Заберу мольберт, красками запасусь, и буду тут творить мировые шедевры. А вы будите ко мне приезжать.

– Ну, ну! Посмотрим, сколько времени ты проживёшь в одиночестве. Давайте уже делом займёмся. Вещи надо разложить, пыль протереть, да к празднику готовиться. Что-то на стол надо поставить. Ёлку на улице украсим! – распоряжалась Наталья.

– Бабуль, бабуль! – закричала Светик. Девочка влетела в дом возбуждённая. – Идёмте! У нас беседка новая!

– Какая ещё новая? – предвкушая увидеть нечто необычное, воскликнула Наталья.

Все поспешили на улиц за дом. Нина, оказавшаяся первой, остановилась в изумлении и на неё тот час натолкнулась мама, а на ту бабушка.

Вместо той небольшой беседки, ещё осенью стоявшей под яблоней – было какое-то стеклянное чудо, обнесённое для безопасности, складывающейся решёткой.

Наталья, перебрав ключи, выбрала подходящий и открыла замок. Нина раздвинула решётку – там был ещё один замок. Открыли и его. Приглядевшись – решили, что дверь не открывается, а сдвигается в сторону. Оказалось, что стеклянные или ещё какие-то, стены двигаются и от состояния погоды их можно закрывать и открывать.

– Вот чудеса-то! – восхищалась Элеонора Вадимовна, первой прошла внутрь.

Полы беседки выложены коричневой негладкой, а от того не скользкой плиткой. В центре стояли, опять же, кожаные диваны и кресла бордового цвета, вокруг большого прямоугольного стола. Одна сторона беседки была занята деревенской печкой и стационарным мангалом с вытяжкой.

– Вы, чувствуете, как здесь тепло? – спросила Света, располагаясь на одном из кресел. – Ой! Они тёплые!

Действительно диваны и кресла обогревались.

Гаусс обнюхивал плитку на полу. Нина присела на корточки потрогала рукой пол, а потом села прямо на него, вытянув ноги.

– Точно остаюсь! Потрогайте – пол тоже тёплый!

– Нет! Вы, представляете, во сколько ей обошлась вся эта роскошь? – спросила Элеонора Вадимовна. Она была удивлена и весьма шокирована.

– Она, наверное, и сама с детьми планирует летом проводить здесь время. Мне так кажется. Её дом ещё не готов, – предположила Нина.

– Возможно. Но я не удивлюсь, что если это делалось для нас, – произнесла Элеонора Вадимовна.

– Идёмте в дом. У нас вещи ещё на дороге лежат. Фрукты-овощи замерзли, наверное, – позвала Наталья, первая направилась к вещам, лежавшим у калитки. Она поторопилась, чтобы родные не увидели её слёз.

Они быстро все переносили в дом. Лыжи, санки, коньки оставили на веранде. Продукты разложили в холодильник, вещи в шкаф.

Нина быстро протёрла во всём доме пыль, хотя в нём было чисто. Наталья с мамой обсудили праздничное меню. Света с собакой были на улице. Девочка развешивала на ёлку, растущую рядом с домом, игрушки и разноцветную мишуру. Потом мама пришла ей на помощь – достала со стремянки, до самой макушки, водрузив на неё восьмиконечную звезду. Посчитав, что гулять достаточно все вошли в дом.

На улице стемнело и повалил крупный, густой снег. Настоящая новогодняя погода!

– Только бы парочкой гулять! – Наталья многозначительно посмотрела на дочь. Нина опустила глаза, глубоко вздохнула и принялась ещё усерднее натирать – без того чистую тарелку.

За окном послышался шум подъехавшей машины. Наталья вздрогнула и всё в ней напряглось: «Только бы незваный гость не пожаловал», – подумала женщина. Она поспешила на улицу.

Начало: