Найти тему
◼ About Tech ◼

LG хочет, чтобы большие и малые кинотеатры установили её новые LED экраны "Miraclass"

Компания LG предлагает новое решение на основе LED дисплеев(не путайте с LED подсветкой) для замены проекторов в больших и малых кинотеатрах. "Miraclass" может достигать разрешения 4K, но потребительский продукт все еще кажется далеким.

Как и Samsung, LG уже убедила некоторые сети кинотеатров заменить проектор LED дисплеем, собранным из небольших модулей. LG подтвердила, что первое решение Miraclass было недавно установлено в кинотеатре Odeon в Виланове, а вскоре Miraclass появится в Odeon в Мадриде и Барселоне.

- "LG уверена, что LG Miraclass удовлетворит потребности операторов и оправдает ожидания кинозрителей, стремящихся получить незабываемые впечатления от просмотра фильмов", - сказал Пак Ки-мун, SVP и глава подразделения Information Display, LG Electronics BSC.
"Чтобы удовлетворить растущий спрос и разнообразные требования кинотеатров, в будущем будут представлены новые линейки и модели".
НАИМЕНЬШИЙ РАЗМЕР LED ЭКРАНА MIRACLASS
НАИМЕНЬШИЙ РАЗМЕР LED ЭКРАНА MIRACLASS

Первое поколение LED дисплеев LG для кинотеатров было известно как "LED Cinema", а Miraclass является следующим шагом. Он выпускается в четырех размерах от 14 до 101 квадратного метра с 2K или 4K разрешением и битовой глубиной до 16 бит. Яркость может быть установлена на 48 (DC), 100, 130, 260 и 300 нит, а частота обновления - 24, 25, 30, 48, 50, 60 или 144 Гц (3D). О поддержке HDR ничего не говорится.

Это настоящие LED дисплеи, аналогичные "microLED" телевизорам, демонстрируемым потребительскими брендами на выставках. Принятие этой технологии кинотеатрами может помочь ускорить развитие потребительских LED-телевизоров, но, к сожалению, до этого еще далеко. Помимо того, что самый маленький LG Miraclass площадью 14 кв. м имеет модульную конструкцию с видимыми швами, он весит 465 кг и потребляет 9700 Вт при яркости 300 нит или около 4000 Вт при яркости 48 нит.

LG заявила, что ее LED дисплеи Miraclass обеспечивают невероятное качество изображения, которое может "помочь оживить фильмы" и "улучшить впечатления от посещения кинотеатра". Компания не сообщила, сколько они стоят.