поскольку напрямую влияет на ключевые показатели эффективности бизнеса.
Справиться с этой задачей поможет CRM-система, внедрение которой позволит делегировать рутину автоматике.
Однако, в процессе внедрения руководитель может столкнуться с трудностями, которые способны замедлить либо вовсе приостановить внедрение программы. О каких трудностях идет речь?
Связаны они, как правило, с сопротивлением персонала, т.к. автоматизация затрагивает работу многих либо всех сотрудников компании.
Итак, во-первых - это саботаж. Часто сотрудники воспринимают любые изменения в привычном рабочем режиме негативно, т.к. тяжело переучиваться/не хочется что-либо менять. А внедрение специального ПО изменит рабочий процесс на каждом уровне, заставляя по- новому справляться с задачами
Во-вторых, волнение. Никто не может предугадать, как сотрудник будет переживать, начиная привычную работу по совершенно новому алгоритму.
В-третьих, страх. Многие боятся, что автоматизация приведет к сокращению персонала.
Что поможет справиться с вышеописанными проблемами?
Работа над мотивацией сотрудников и конструктивный диалог, в процессе которого будут приведены понятные коллективу компании аргументы «за» автоматизацию, которая:
- минимизирует ручные операции и повысит эффективность использования рабочего времени;
- обеспечит качественную коллективную работу и поможет достичь согласованности действий всех сотрудников компании;
- поможет оставаться конкурентоспособными, своевременно реагируя и гибко подстраиваясь под внешние изменения;
- приведет к повышению экономических показателей бизнеса, увеличению прибыли, следовательно к росту заработной платы сотрудников.
Важно отметить, что специалисты по внедрению CRM-системы помогают не только автоматизировать бизнес-процессы, но и грамотно обучают сотрудников компании работе в придавать уверенности в выполнении ежедневных задач и позволит избежать ошибок!
Если у вас остались вопросы по внедрению срм-системы и обучению сотрудников - пишите в личные сообщения для бесплатной консультации!