Найти тему

Как привлечь внимание пользователя уже на странице результатов поиска и получить целевой трафик совершенно бесплатно?

Используйте Поиск по товарам в Яндексе!

Суть этой технологии — вся информация из сотен ссылок, подходящих под поисковый запрос, объединяется в один объект. В такой агрегированной карточке пользователь может прочитать всю информацию о товаре, посмотреть, в каких магазинах он представлен и сколько стоит, а затем - определиться с местом покупки.

Предложения из Поиска по товарам отображаются в верхней строке результатов поиска, в Картинках, в сниппете и во вкладке Товары.

Что нужно для того, чтобы товары появились в результатах поиска Яндекса?

  1. Подготовить сайт под требования Поиска по товарам (подключить SSL-сертификат, проверить актуальность контактных данных, присвоить каждому товару уникальный URL-адрес, актуализировать информацию в карточке товара и добавить качественное фото).
  2. Зарегистрировать аккаунт в Яндексе и добавить сайт в Яндекс Вебмастер.
  3. Составить фид с товарами и загрузить его в Яндекс Вебмастер.
Фид – это специальный файл с расширением xml, yml или в виде архива gzip, который содержит информацию о каждом товаре, который вы хотите продвигать с помощью Поиска по товарам.

Если товаров немного (до 10), фид можно составить вручную. Для больших интернет-магазинов магазинов удобнее это делать через CMS или с помощью специального ПО, тем более что у крупных CMS -платформ вроде Битрикса для этого есть специальные модули.

Сервис «Поиск по товарам» запущен чуть больше года назад, но уже довольно популярен — около 3 млн людей ежедневно взаимодействуют с этим блоком. И среди них наверняка есть ваши потенциальные покупатели!

Если у вас есть интернет-магазин, мы рекомендуем обязательно использовать эту возможность, чтобы выгодно представить свои товары и получить дополнительный бесплатный трафик.

Блог интернет-агентства «Амадо»• Занимаемся интернет-маркетингом с 2003 года • Входим в ТОП-40 разработчиков для промышленности в РФ и СНГ • Продвигаем ваш бизнес