Процесс объединения всех важных инструментов программного обеспечения, таких как бухгалтерский учёт, маркетинг, электронная коммерция, обработка платежей и вашей POS (Point of Sale) -системы, где происходят все транзакции, называется интеграцией. Она позволяет вашим приложениям в реальном времени получать доступ к информации из POS-системы и автоматизировать задачи по отслеживанию и ведению учёта, что значительно упрощает организацию бизнеса и делает процесс более удобным как для сотрудников ресторана, так и для гостей.
Взаимодействие извне
Для интеграции различных приложений для сотрудников и гостей с Simphony разработан специальный сервис, который может дополнительно устанавливаться к вашей POS. Сервис позволяет взаимодействовать с системой извне и интегрировать практически любое стороннее приложение, которое установлено на сервере клиента.
API использует основные бизнес-функции Simphony и позволяет интегрировать с системой как мобильное приложение, так и форму на сайте или киоск самообслуживания. Например, заявки по Room Service сразу отправляются в базу, а задание поварам автоматически распечатается на кухне.
Основные функции
Интеграция API с Simphony позволяет вам выполнять множество операций в POS:
- Расчет общей суммы транзакции
- Создание гостевого чека в базе данных Simphony
- Добавление элементов в меню: скидки, наценки, оплата в существующий открытый гостевой чек
- Удаление необходимых позиций из чека и полная его аннуляция
- Сводка по всем открытым гостевым чекам из конкретного или всех центров доходов отелей
- Возможность распечатать гостевой чек
При этом все гостевые чеки, отправленные через API, можно открыть и в пользовательском интерфейсе рабочей станции официанта.
Новые возможности
Такая интеграция заметно сокращает время на управление и администрирование ресторана: вы можете объединить данные и информацию, а также наиболее эффективно использовать автоматизацию. Отчетность также становится проще, поскольку требует меньше ручного труда. Экономия времени - важное преимущество, которое следует учитывать, поскольку владельцы малого и среднего бизнеса постоянно сталкиваются с проблемами баланса между работой и личной жизнью.
Интеграция с помощью API для стороннего приложения с Simphony позволит вашим гостям сделать заказ удаленно, например, из киоска самообслуживания или с помощью мобильного приложения, а официант, принимая заказ, может его моментально отправить на кухню не записывая в блокнот. Благодаря интеграции вы получаете все заказы удалённо, а система централизованно отправляет их через веб-приложение.
Интеграция обеспечивает бесперебойную связь между вашей POS-системой и другими сторонними платформами, используемыми в повседневной работе. Полная интеграция при качественном выполнении, поможет вам значительно повысить эффективность работы и обеспечить высочайший уровень обслуживания клиентов, который вдохновит их делать заказы у вас снова и снова.
Сергей Голиков
Региональный технический директор
HRS Краснодар