Найти в Дзене
HRS: Как OPERA Sales&Catering поможет в проведении успешного мероприятия
Крупные отели и сети, где достаточно часто проходят мероприятия, а собственник благодаря им получает значительную часть доходов, нуждаются в качественной и эффективной автоматизации процессов подготовки к мероприятию. OPERA Sales&Catering – интегрированные в PMS модули, которые помогут отелю успешно провести мероприятие любого масштаба. Часть Sales Часть Sales – это база ведения клиентов, которая интегрируется в систему PMS отеля. Помимо этого, эта часть содержит дополнительный модуль activities, который систематизирует все задачи каждого члена команды продаж...
2 года назад
HRS: Какие возможности спа и санаториям дает полная автоматизация систем
Автоматизация и централизация бизнес-процессов внутри работающего бизнеса, пожалуй, одна из самых главных потребностей спа и медицинских центров сегодня. Это связано с тем, что многие до сих пор продолжают работать на бумаге либо используют решения, которые до конца не позволяют решить все задачи, особенно это касается санаторно-курортных комплексов старого образца. Автоматизация Современные системы позволяют полностью автоматизировать СПА и медицинские центры, предоставляя единую точку управления,...
2 года назад
HRS: Как легко подключить вашу POS к любому стороннему приложению
Процесс объединения всех важных инструментов программного обеспечения, таких как бухгалтерский учёт, маркетинг, электронная коммерция, обработка платежей и вашей POS (Point of Sale) -системы, где происходят все транзакции, называется интеграцией. Она позволяет вашим приложениям в реальном времени получать доступ к информации из POS-системы и автоматизировать задачи по отслеживанию и ведению учёта, что значительно упрощает организацию бизнеса и делает процесс более удобным как для сотрудников ресторана, так и для гостей...
2 года назад
Дмитрий Казимиров: Главные современные платежные системы для вашего бизнеса
Бизнес в сфере гостеприимства нацелен на предоставление максимального уровня комфорта и удобства своим клиентам. И речь идет не только об интерьере или о внимательном отношении к гостю и сервисе, но и о современных платежных решениях. С ними вашему гостю больше не нужно тратить уйму времени, чтобы вручную вносить банковские реквизиты для оплаты квитанции или постоянно носить при себе пластиковую карту. Гость сможет выполнить оплату, где удобно и как удобно, практически не потратив свое время. Платежная...
2 года назад
Компания Hotel Advisors провела ежегодный бизнес-завтрак для отельеров Москвы и Подмосковья
Компания Hotel Advisors совместно с компаниями Travelline, Ostrovok и HRS 18 января собрала отельеров Москвы и Подмосковья на бизнес-завтрак в отеле Holiday Inn Sokolniki. На встрече были подведены общие итоги 2022 года для гостиничного рынка Москвы и Подмосковья. По словам руководителя и сооснователя Hotel Advisors Сергея Данильченко, гостиничный рынок стремительно меняется, и отельерам нужно уметь своевременно реагировать. «В связи с пандемией и геополитическими вызовами отельеры столкнулись с большим количеством сложностей...
2 года назад
Айна Магомедова: Успех отеля — исключительная заслуга персонала
Успех отеля — исключительная заслуга персонала В моем понимании успех отеля зависит не от локации и звездности. Это исключительная заслуга персонала, потому что именно сотрудники отеля создают тот самый уровень сервиса, который гости почувствуют и запомнят. Я — как представитель IT-индустрии могу сказать, что нашей основной задачей всегда было и остается обеспечить отели технологиями, позволяющими максимально облегчить работу персонала, автоматизировав рутинные процессы, и освободить время для личного общения с гостями, персонализировав взаимодействие отель-гость...
2 года назад
✔️5 простых шагов, чтобы сократить время обслуживания в вашем отеле
Загородный отель «Яхонты» ориентированный на семейный отдых, обратился к нам и нашим партнерам из Hoteza, чтобы сократить очереди и улучшить впечатления гостей от пребывания в отеле. Шаг 1. Продумать нюансы Одновременно комплекс «Яхонты» может принять 1250 гостей для размещения в 5-ти корпусах и коттеджах. Каждые выходные отель сталкивался с большими живыми очередями на стойке регистрации в пиковые часы и при заездах больших групп (до 100 человек одновременно). Отель поставил системам две основные задачи: сделать заселение более комфортным для гостей и повысить меры безопасности...
2 года назад
Oracle Hospitality SUITE8. Early arrival.
Модули системы автоматизации гостиничного бизнеса PMS системы suite8 Early arrival и late departure Помогут присвоить конкретные номера комнат с подтвержденным ранним заездом или поздним выездом, заблокировав их от других заселений...
4 года назад
За киосками "самопоселения" Self Check-in будущее больших отелей
Вы только представьте себе, что в момент заселения в курортный отель в высокий сезон вам больше не нужно стоять в огромной очереди на жаре и ожидать заселения с заполнением кучи ненужных бумаг. Гость просто подходит к киоску самопоселения Self Check-in, находит свою бронь, сканирует документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий право пребывания (для дальнейшей передачи данных для МВД), система идентификации сверяет фото гостя с фото в документе...
5 лет назад
"Метрополь" приглашает сменить обстановку
Сидеть дома уже невыносимо, мы согласны. Пора привнести в свою жизнь хоть что-то новое, и если уехать в другую страну нельзя, можно пожить на новом месте. Отель «Метрополь» разработал специальное предложение на время всеобщего карантина. Вы можете забронировать номер в гостинице и переселиться в центр Москвы или хотя бы провести несколько дней вне дома. Обслуживающий персонал обещает обеспечить гостям максимально комфортную изоляцию, а также все условия для удаленной работы.  Из неоспоримых плюсов...
5 лет назад