Новый электрический кроссовер R7 с быстросъемной батареей действительно можно назвать удобным — по заявлениям разработчиков, поменять аккумулятор в нем можно всего за несколько минут. При этом покупатели смогут приобрести машину с несменным источником питания — такой вариант будет стоить дороже примерно на 1 миллион рублей.
Пока что неизвестно, насколько удобно менять аккумулятор, и нужны ли будут для этого специальные инструменты или оборудование. Скорее всего, если батарея габаритная, поменять ее можно будет только в специализированных сервисных центрах. Но, к сожалению, по этому поводу разработчики пока не дали никаких комментариев — очевидно лишь то, что если кроссовер действительно «выстрелит», услуга по аренде съемных батарей станет востребованной.
А что по характеристикам машины?
Известно, что по габаритам новинка будет походить на Hyundai Palisade, которая пользуется большим спросом среди россиян. При этом выпускаться электромобиль будет в двух версиях: первая предусматривает наличие одного двигателя с задним приводом, а вторая — два электрических мотора, общая мощность которых достигает 536 лошадиных сил. На самом деле, это весьма впечатляющие характеристики, учитывая еще и тот факт, что машина, по заявлениям разработчиков, сможет разгоняться до сотни всего за 3,8 секунды.
Из-за хорошей комплектации кроссовер R7 можно будет отнести к премиальному сегменту — по предварительным данным, в салоне будет целых 3 монитора, а также система круиз-контроля с камерой для удержания автомобиля на нужной полосе. Конечно, будут и другие функции для помощи водителю, но, очевидно, все они будут работать только на дорогах, где хорошо различима разметка.
Это далеко не первая «гениальная» разработка китайских инженеров, которая может перевернуть представление об электрических автомобилях. Надеяться, что она появится в России в ближайшем будущем пока не стоит, но такая возможность появится, когда Rising Auto наладят производство и экспорт.