В период с 1081 по 1903 год монахи буддийской школы Сингон в японской провинции Ямагата решили при жизни заниматься искусством мумификации, чтобы достичь высшего просветления. Эта практика стала известна как Сокушинбуцу, или акт становления «буддой в этом теле».
Идея возникла из агиографии 11-го века о Кобо Дайси, основателе школы, в которой утверждалось, что монах не умер, а вместо этого вошел в нюдзё — медитативное состояние настолько глубокое, что привело к анабиозу. Согласно писаниям, религиозный деятель вернется примерно через 5,67 миллиона лет и затем приведет определенное количество душ в нирвану.
Хотя первая попытка, предпринятая в 1081 году человеком по имени Сёдзин, не увенчалась успехом, считается, что от 17 до 30 миньонов сингон совершили этот подвиг, почти за два столетия проб и ошибок отточив идеальный рецепт мумификации себя и достигнув состояния вечности.
Процесс был долгим и трудным, направленным на обезвоживание себя изнутри, удаление любого жира, мышц или влаги тела, прежде чем его наконец похоронят и оставят размышлять вечно.
С этой целью монахи приняли мокудзикигё, строгую диету, которая буквально переводится как «обучение питаться деревьями», которая включала в себя поедание в течение тысячи дней сосновых иголок, орехов, корней, почек деревьев и даже камней, найденных в горах.
Этот режим был разработан, чтобы отдалить практикующих от обычного человеческого мира, закалить их дух и привести к нюдзё. Сложность была настолько крайней, что некоторые миньоны готовились к этому первому этапу даже по десять-одиннадцать лет, ведь у них был только один шанс провести самомумификацию, и любая ошибка могла привести к разложению тела после захоронения, что означало неспособность поразить Сокушинбуцу.
После завершения этой диеты, которая должна была длиться примерно три года, следующим шагом было полное исключение пищи, выживание только на соленой воде в течение их последних ста дней на земном плане, впечатляющий подвиг для любого, но особенно для пожилых мужчин.
Когда их тела начали умирать, пришло время пить чай, приготовленный из коры дерева, который содержит те же токсины, что и ядовитый плющ, чтобы не стать жизнеспособными хозяевами для бактерий и паразитов, а затем быть захороненным в сосновом гробу в десятифутовой яме и покрытых древесным углем, с только бамбуковой соломинкой, чтобы они могли дышать, пока их оставляли там, чтобы стать Буддами.
Как уже упоминалось, было очень сложно найти идеальный баланс для достижения Сокушинбуцу. Слишком раннее захоронение означало, что тело все еще имело влагу, что затруднило мумификацию, что уже было непросто, учитывая климат Японии. Однако ждать долгое время также было невозможно, что приводило к риску смерти от недоедания или любой болезни, которая могла поразить их хрупкие тела.
Доказательство того, что процесс был успешным, пришло через тысячу дней, когда монах был эксгумирован — и если не было признаков разложения — его наконец освятили для достижения состояния бессмертия.
Затем мумии были доставлены в буддийский храм, где многие из них, такие как Буккай — последний священнослужитель, который незаконно выполнял эту практику в 1903 году, после того как она официально стала устаревшей традицией в 1877 году, — остаются выставленными по сей день, почитаются и о них заботятся. при всем уважении к их опекунам.
Пожалуйста, оставляйте комментарии после прочтения, это поможет другим людям тоже увидеть и прочитать статью. И нажмите на «сердечко», если вам статья понравилась. Спасибо.