Найти в Дзене
Одинокий Лидер

Айн соф аур (‏אֵין סוֹף אור‏‎). Рискуй выбирать и сравнивать до полного просветления

Оглавление

Исследование лица третьей завесы непроявленного бытия. Узнаем в чем суть третьей и заключительной стадии процессов перед творением проявленного Бытия.

Содержание статьи:

  • Предисловие
  • Атрибуты прямого прочтения
  • Свет во тьме
  • Лучший выбор
  • Слава твоя
  • Диагностика результата
  • Это твой друг
  • Это твой враг
  • Эксперименты и сравнения
  • Послесловие

Предисловие

Аур (סוף) и Айн Соф Аур (‏אֵין סוֹף אור‏) – это третий «Покров негативного Бытия» до творения мира Богом по первой главе Библии или Торы. Иначе это третья вещь из трех, которая предшествует «Творению Мира или Вселенной». Всё сущее создано по одному «Закону Божьему», а это значит, чтоб понимать, как надо правильно делать – надо изучать как это делал Бог Отец.

Здесь мои исследовательские заметки о Каббале, мой авторский перевод извлечений смысла слов Аур (סוף) и Айн Соф Аур (‏אֵין סוֹף אור‏) в опоре на метод изучения Каббалы «Темура». Изучаю слово в прямом прочтении и в реверсном.

-

В исследовании про Айн (אין), как «Первого покрова негативного Бытия» мы узнали о беспокойном шакале. История начиналась с неясной тоски чего-то эдакого и заканчивалась ясным знанием того, что он хочет и что дальше надо делать, регулярно общаясь с Богом Луны.

Совокупные выводы про «Айн».

Далее к Айн (אין) добавился Соф (אור) и у нас появился второй покров или вторая стадия непроявленного бытия Айн Соф (‏אֵין סוֹף‏). В этом исследовании беспокойный шакал достигает конца познания того, что он хочет, что ему надо делать и готовится к великому просветлению.

Совокупные выводы про «Айн соф».

Далее к Айн Соф (‏אֵין סוֹף‏) добавился Аур (סוף) и у нас появился третий покров или третья стадия непроявленного бытия Айн Соф Аур (‏אֵין סוֹף אור‏).

Чтоб понять, что такое «Айн Соф Аур» надо в начале разобрать «Аур» отдельно от остального. В данной статье рассмотрим «Аур» в прямом значении, а реверсное рассмотрим отдельно.

Атрибуты прямого прочтения

  • Иврит: (אור); (‏אֵין סוֹף אור).
  • Озвучка от гугла: Аур; Айн Соф Аур.
  • Простой перевод «Аур»: Свет, светило, огонь, костер, отдушина.
  • Простой перевод «Айн Соф Аур»: Свету нет конца, бесконечный свет, просветление без предела.

Далее идут мои антинаучные сумасбродные исследования.

Свет во тьме

«Отличи то, что светит ярче!

Когда человек сопоставляет то, что знает и не знает, что имеет и к чему хочет прийти, то он видит умозрением свет наиболее подходящего или выгодного.

Лучший вариант из имеющихся – это свет, а худший – это тьма.

Такой свет похож на огонь во тьме, свет в конце тоннеля, что кажется светлой отдушиной, глотком свежего воздуха.»

Так, чтоб познать что-то светлое, доброе и чистое надо перед этим узнать максимально темное, злое и грязное. Только контраст в сравнении одного с другим открывает тайну лучшего варианта.

Если у шакала есть только выбор между шилом и мылом, в значении заколоться или повеситься от безнадеги, то это все варианты тьмы. Но если есть с одной стороны шило и мыло, а с другой жить вопреки ради достойной цели, то это свет.

Рождаясь и живя жизнь обычного серого человека, как правило, мы не имеем возможность выбирать то, что для нас лучше. Всюду лишь популярные вариации худшего и того, что сойдет.

Если вспомним причину грехопадения Адамы и Евы, то им они соблазнились познать Добро и Зло, как Боги. Ну а чтоб начать это делать, то вначале надо познать Зло во всем его ужасе. Это чтоб на нужном фоне начать ценить потерянный Рай и начать отличать среди всякого Зла то, что будет злом наименьшим. И такое Зло в нашем мире можно назвать добром или светом, отдушиной, глотком свежего воздуха, свободой.

Из абсолютного света и добра у нас только Бог. Но как правило, Его можно расчухать только опустившись на глубокое дно жизни, где более никто и ничто не поможет.

Конечно, велики шансы так и сгинуть или продолжать прозябать в днище, не обнаруживая настоящего Бога. Но считается, что на дне Его обрести проще, чем от сытой жизни на вершине социальной лестницы.

Лучший выбор

«Твой лучший путь, решение, исход – это то, что мнится наибольшей пользой. То, к чему тебе стоит склониться и импульсам чего стоит подчиниться, чтоб прогнуться под это. После этого шага мы приходим к благодарности за то, что имеем.».

У каждого человека своя система ценностей что считать для себя плохим и хорошим. Никто другой из людей не должен решать за тебя. Свои кишки ближе к уху. Что одному хорошо, то другому может навредить.

Человек всегда заложник своей системы ценностей. Чем глупей и зашореней эта картина – тем менее выгодные можно сделать выборы в отличии между плохим исходом и хорошим. Только развитие интеллекта, кругозора и богатый жизненный опыт помогут улучшать собственную экспертную оценку.

И наш выбор, который был рожден в муках аналитики – это наш плод и наша жатва. Это наша заслуженная награда или проклятье.

Мы должны всегда давать себе отчет в ответственности за наш выбор, даже если его перепоручаем другим. Конечная жатва для нас – это то, что мы выбираем сами, наш приговор жизни всегда законный и справедливый.

Но может возникнуть вопрос. А справедливо ли, что я глуп и мне никто не сказал, как правильно умнеть? Ведь бывает так, что изначально живешь в дурной социальной среде и выбор в наживание своего ума тут не велик. И велик риск умереть до первых потуг своего критического мышления.

Да, это можно назвать несправедливостью, если не учитывать вопросы кармы прошлой жизни или их совокупности. А это условие неизбежно породит новые вопросы вне рамок этой статьи.

Слава твоя

«Слава Богу, что есть такой вариант. Или Слава Дьяволу, что есть такой вариант. Следуя своему проводнику, происходит обретение лучшего из того, что есть.

Свет то ложный или истинный? Только Бог знает к чему-то приведет, послушай Его Разумение, а не своё Дьявольское Эго, что заблуждения ума.».

Чтоб выбрать то, что мнится наибольшей пользой надо иметь за точку ориентира что-то незыблемое и авторитетное. Для этого нам предлагается только два варианта: Бог или Эго. Причем, если мы слушаем совет другого человека, это тоже будет выбор в сторону Эго.

  • Бог дан как точка наилучшего ориентира, безгрешного выбора, где совесть будет чистой, а проблема решится эффективно.
  • Эго дано нам как точка наихудшего ориентира, выбора с погрешностью, где совесть может оказаться замаранной, а проблема может усугубиться.

Эго не считается совершенным врагом человеку, но рекомендуется его волей прогибать под мнение Бога. Тогда в конечном итоге, даже ущемляя свое Эго человек его удовлетворит, но конструктивно.

Эго считается слепым наставником или полуслепым, а Бог исключительно всевидящим и всебдящим.

Поэтому в случае успеха в любом деле следует воздавать хвалу Богу. Считается, что именно Он помог тебе и правильно наставил ход мыслей.

А в случае провала в любом деле следует пенять на себя, что ты заблуждался, заблудился. Что считается глухотой к Богу, который хотел тебе помочь, но ты всю инициативу взял на себя от самоуверенности.

Диагностика результата

«То, что тебя манит – это тот самый свет в конце темного тоннеля. Он новый лучший свет со свежим воздухом, или то черт тебя водил за нос?

Сходи по тому коридору до конца, преодолей расстояние. Когда ты дойдешь, то крикнешь - «О!, Вау!». И это будет криком от осознания своего проклятья или благодатной награды.».

Нельзя без практической проверки совета от своего центрального ориентира (Бог или Эго) сделать вывод о его полезности. К тому же мы всегда должны учитывать, что можем заблуждаться, обманываться. И если нас ведут какие-то голоса, сны, знаки, наития, вдохновения, то потоки этих струн надо проверять на вшивость.

Для этого надо страховаться и осторожно практиковать полученные советы, которые за собой очевидно несут соизмеримо малый риск. Но ставку на риск делать нужно, а потом постепенно ее повышать и тщательнее тренироваться вслушиваться в советы от избранного источника авторитетности.

Элементарное достижение результата (успех или провал) – это безошибочная диагностика качества твоего выбора следования.

Это твой друг

«Тот выбор, тот совет, что ты послушал и последовал ему, он был от вора и врага, или от благодетеля и друга? Смотри, что там, смотри внимательно.

Радуга с радостью вверху или ловушка с горем? Бог говорит: «Верь в Радугу и проверь мой совет – Вру ли Я? Сходи и убедись. Твой вариант был лучше или мой совет оправдался? Кто тебе враг, а кто друг?».

Правильный выбор похож на свободный вдох свежим воздухом, отдушину, свободу, радость без зажатости, расправленные крылья. Если лучше и свободнее не дышится, значит ты послушал не тот совет, твой выбор не верный.

Результат без изменений или ухудшение ситуации – это плохой результат, не тот, что нужен. Стремись к лучшему, а не чтоб «не хуже».

Ты должен двигаться вперед, а не топтаться на месте. Смысл жизни в развитии, а не в наматывании кругов на одном месте, отбывании срока из кругов без изменений. Смотри зорче, какой выбор будет наилучшим на самом деле для тебя.

Это твой враг

«Если в воздухе пахнет варварством, то это запах дурного.

Чему ты хочешь уподобиться - Богу или Варвару?

Что тебя больше обрадует - прогресс или затяжная сомнительная стабильность?».

Варвар - это человек, который воспринимается либо как нецивилизованный, либо как примитивный, интеллектуально не образованный, с повадками животного.

Результат твоего выбора после практики может быть со значением: «кое как; по крайней мере; чтоб хуже не было» или «ой, ужас, кошмар» – это варварство.

Эксперименты и сравнения

«Различи, найди лучшую ценность для себя. Чтоб закричать - «Эврика! Просветление!».

Что должно быть в твоей воздушной арке, проходе в новую жизнь?

Все на верх! Все стремитесь к наиярчайшему свету солнца! Уподобляйтесь Богу, что ведет к радости, свободному вздоху и отдушине, расправленным крыльям.».

Ежедневно надо практиковаться слушать советы внутри себя от разных точек зрения (Бог и Эго), а потом выбирать вариант и его воплощать. Только наибольшая выборка качественных результатов покажет от каких точек авторитетности надо исходить, чтоб всегда везло с этими результатами.

Сделай правильный выбор, послушай Бога. Но прежде представь Ему на суд свои выводы и расскажи свое мнение о том, к чему склоняешься и чего хочешь получить от этого. А потом слушай то, к чему тебя начнет склонять порыв ветра в голове от нового мнения.

Послесловие

Из этого исследования об «Аур» стало понятно, как достигать просветления от практики своих предыдущих дел.

Теперь тезисно подведем итоги:

  1. Усиление контраста света и тьмы, чтоб тщательнее различать наименьшее зло, что сгодится как благо. Только в кромешной тьме зла заметнее всего свет Божий и тьма Дьявола. А сытому и довольному вполне достаточно жить, не заморачиваясь над своей системой ценностей. Он обычный шакал, который еще не завыл от безнадеги.
  2. Лучший выбор можно сделать только зная больше о крайностях того, как бывает в жизни. Для этого надо улучшить себя - интеллект, кругозор и опыт в крайностях. При этом надо брать ответственность за последствия своего выбора и его практики, быть осторожным.
  3. Проводник, как ориентир для составления своего мнения, цепи выводов и решения. Бог и уподобление Ему - лучший проводник, а Эго и раздувание его - худший проводник. Это ценность разности приоритетов.
  4. Определиться, что считать хорошим и плохим, спасительным и губительным. Но перед этим нужен следственный эксперимент – многократная проверка на вшивость того проводника, кому веришь больше по жизни.
  5. Радость – признак успешной проверки, что проводнику можно доверять. Ровное настроение или печаль – это признак успешной проверки, что проводнику нельзя доверять.
  6. Неудовлетворенность – это признак врага. Тухлая стабильность и житейское говно – это худшие приоритеты. За это варварство не надо держаться, если ты не дурак. Упертый баран только это и будет делать, ему прогресс не интересен, он его избегает.
  7. Ценность в постоянном просветления ума, что приближение к подобию Бога. Эволюция сознания. Большинство твоих выборов ведут к лучшему, худшему или в некуда? Сравни и правильные сделай выводы.

Так мы снова получаем довольно весомый досуговый список для практики. Но все это укрепляет решимость взяться за творение нового Бытия с полной боевой готовностью.

-

Концепт «Айн Соф Аур» предполагает одновременную практику из находок по слову «Айн» к которой прибавляется практика по слову «Соф», а потом еще «Аур». И «Аур» нельзя практиковать без подготовительной работы «Айн» и «Соф», иначе в голове не произойдет нужной магии, и человек-шакал просто будет заниматься ерундой.

Скажу иначе. Очень нужна стадия глубокого недовольства своей жизнью и обращение со своим нытьем к Богу Мудрости в аспекте Луны. Чтоб далее понять, что это такое, надо получить инициацию на такое общение и продолжить укреплять это общение на протяжении всей оставшейся своей жизни.

Но чтоб отделять свои заблуждения от чудесных находок, то надо путем постоянных практических экспериментов, после совершения осознанного выбора в опоре на Бога, тренироваться достигать наилучшего исхода.

В рамках конкретно этой статьи мы берем во внимание, что общение с Богом в «Айн Соф» переходит в третью стадию «Айн Соф Аур». Мы подходим к апогею КПД от общения с Богом и впитанного наставления, чтоб получить новый эволюционный уровень себя, своего интеллектуального и духовного развития.

Далее уже начинается процесс творения проявленного Бытия, где мы ведем свое дело от зачатка замысла до жатвы результата – по Библейской технологии.

-

Но далее еще требуется разобрать слово «Аур» в реверсе.

Продолжение следует…